1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока: обобщения и систематизации знаний. 3.Цели урока: Образовательные: систематизация знаний, умений и навыков по применению признаков равенства прямоугольных треугольников при решении задач, в том числе с практическим содержанием. Развивающие: развитие интереса к предмету, внимания, логического мышления, математически грамотной речи; информационных и коммуникативных компетенций учащихся; умений работать с интерактивной доской. Воспитательные: воспитание коммуникативных качеств личности; самостоятельности, ответственности, настойчивости, эстетического вкуса. 3.Задачи урока. Знать: формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь: решать задачи, в том числе с практическим содержанием, используя признаки равенства прямоугольных треугольников. Анализировать: возможность применения того или иного признака при решении различных задач. 4.Краткое описание хода урока. Учитель знакомит учащихся с планом данного урока. Во время устной работы обучающиеся актуализируют теоретические знания по данной теме, исправляя ошибки в записи признаков равенства прямоугольных треугольников. Далее выполняют тест. Основную часть урока занимает решение задач с практическим содержанием, подготовленных самими обучающимися по данной теме. Итог подводят сами ученики, анализируя свои карты самодиагностики. 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируют: теоретические знания признаков равенства прямоугольных треугольников. Приобретут: умения решать и составлять задачи с практическим содержанием по применению признаков равенства прямоугольных треугольников. Закрепят: умение самостоятельной работы, навыки работы с ИД, навыки самоконтроля. |