Пятница, 17.11.2017, 22:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Признаки равенства треугольников
[ · Скачать удаленно () ]
03.02.2014, 16:46

1.     Тип урока:обобщающий

2.     Цели урока: Закрепление  знаний по признакам равенства треугольников

Задачи урока:  - обучающие: формирование способности учащихся к новому способу действия, закрепить навыки, сформировать понятие равенства треугольников, равенства равнобедренных треугольников;

-развивающие: расширение понятийной базы за счет включение в нее новых элементов; учить применять полученные теоретические знания на практике, при решении геометрических задач

развивать математические способности, любознательность, самостоятельность.

-воспитательные: воспитывать познавательный интерес к математике, любовь к поисковым решениям; умение планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать возможности и знания свои и одноклассников, а также пути их совершенствования.

.

3.        Краткое описание хода урока.

Этап урока

Название используемых структур

 

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

Организационный момент (создание групп)

Тимбилдинг(совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды из 4 человек)

Объявление темы и цели урока.

 

1

2

Проверка дом. задания

Таймд пэа шэа(обучающая структура, в которой учащиеся делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени)

Контроль за работой класса с последующей проверкой

Учащиеся проверяют домашнюю, работу работая в паре проговаривая решение задачи

5

2

Актуализация знаний.

Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях

Куиз-куиз-трэйд (обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу)

 Контроль за работой класса, за соблюдением времени.

 

 

 Учащиеся выполняют задание, потом проговаривают решение друг другу, меняются карточками, проверяют и обучают друг друга.

 

7

4.

Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений

 

Рафт (организация проектной работы учащихся)

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель организует структурированный вариант проектной работы учащихся

Учащиеся выполняют задание, составляют проект с последующей защитой

 

15

5

Закрепление

Эр Ар Гайд (обучающая структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учащихся по теме до и после просмотра видеофильма)

Учитель предлагает выполнить индивидуальную работу с последующей проверкой

Учащиеся одновременно выполняют письменную работу в тетради и по окончанию сравнивают точки зрения после просмотра видеофильма

12

5

Подведение итогов урока.

 

Учитель просит сделать выводы

 Учитель оценивает работу учащихся на уроке.

Учащиеся проговаривают выводы

3

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) Предметные:

  • Знать: определение равных треугольников, признаки равенства треугольников, определение и свойства равнобедренного треугольника
  • Уметь: применять признаки равенства треугольников при решении задач, при решении задач практического содержания

 

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности

Метапредметные: уметь оценивать результаты деятельности (своей-чужой), анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей,  определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с учителем

Уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли.

4.        Уметь систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы

Категория: Геометрия | Добавил: Фина
Просмотров: 574 | Загрузок: 196 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Фина Шариповна!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов  1.2. и 2.1. Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует авторский мультимедиа компонент урока: видеофильм не является авторским продуктом, заявленная в описании мульдимедиа компонента презентация, отсутствует. Так же, представленная работа, превышает допустимый объем.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых  Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин»,
технический эксперт           С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]