1.
Тип урока:обобщающий
2. Цели урока: Закрепление
знаний по признакам равенства
треугольников
Задачи урока: - обучающие: формирование способности
учащихся к новому способу действия, закрепить навыки,
сформировать понятие равенства треугольников, равенства равнобедренных
треугольников;
-развивающие: расширение понятийной базы за счет включение в нее
новых элементов; учить применять полученные теоретические знания на практике,
при решении геометрических задач
развивать математические способности,
любознательность, самостоятельность.
-воспитательные: воспитывать познавательный интерес к
математике, любовь к поисковым решениям; умение планировать и анализировать
собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать
возможности и знания свои и одноклассников, а также пути их совершенствования.
.
3.
Краткое описание
хода урока.
№
|
Этап
урока
|
Название
используемых структур
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
Организационный момент (создание групп)
|
Тимбилдинг(совокупность структур, применяемых для
командообразования и сплочения команды из 4 человек)
|
Объявление темы и цели урока.
|
|
1
|
2
|
Проверка дом. задания
|
Таймд пэа шэа(обучающая структура, в которой
учащиеся делятся развернутыми ответами в течение определенного количества
времени)
|
Контроль за работой класса с последующей проверкой
|
Учащиеся проверяют домашнюю, работу работая в паре
проговаривая решение задачи
|
5
|
2
|
Актуализация знаний.
Воспроизведение изученного и его применение в
стандартных условиях
|
Куиз-куиз-трэйд (обучающая структура, в которой
учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу)
|
Контроль за работой класса, за соблюдением
времени.
|
Учащиеся выполняют
задание, потом проговаривают решение друг другу, меняются карточками,
проверяют и обучают друг друга.
|
7
|
4.
|
Перенос приобретенных знаний и их первичное
применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений
|
Рафт (организация проектной работы учащихся)
|
Учитель организует структурированный
вариант проектной работы учащихся
|
Учащиеся выполняют задание, составляют проект с последующей
защитой
|
15
|
5
|
Закрепление
|
Эр Ар Гайд (обучающая структура, в которой
сравниваются знания и точки зрения учащихся по теме до и после просмотра
видеофильма)
|
Учитель предлагает выполнить
индивидуальную работу с последующей проверкой
|
Учащиеся одновременно выполняют письменную работу в
тетради и по окончанию сравнивают точки зрения после просмотра видеофильма
|
12
|
5
|
Подведение итогов урока.
|
|
Учитель просит сделать выводы
Учитель оценивает работу учащихся на уроке.
|
Учащиеся проговаривают выводы
|
3
|
Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/
приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) Предметные:
- Знать:
определение равных треугольников, признаки равенства треугольников,
определение и свойства равнобедренного треугольника
- Уметь:
применять признаки равенства треугольников при решении задач, при решении
задач практического содержания
Личностные:
уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности,
мотивация учебной деятельности
Метапредметные:
уметь оценивать результаты деятельности (своей-чужой), анализировать
собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной
задачей, определять цель учебной
деятельности в сотрудничестве с учителем
Уметь
определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать
собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать
свои мысли.
4.
Уметь
систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в
учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями,
уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы |