1.Тип урока обобщающий
2.Цель урока Повторить признаки равенства треугольников
3.Задачи урока - обучающие: формирование
способности учащихся к новому способу действия, закрепить навыки, сформировать
понятие равенства треугольников, равенства равнобедренных треугольников;
-развивающие: расширение понятийной базы за счет включение в
нее новых элементов; учить применять полученные теоретические знания на
практике, при решении геометрических задач
развивать математические способности, любознательность,
самостоятельность.
-воспитательные: воспитывать познавательный интерес к
математике, любовь к поисковым решениям; умение планировать и анализировать
собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать
возможности и знания свои и одноклассников, а также пути их совершенствования.
4. Задачи
урока.
5.
Краткое описание хода урока
№
|
Этап урока
|
Название используемых структур
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
Организационный
момент (создание групп)
|
Тимбилдинг(совокупность
структур, применяемых для командообразования и сплочения команды из 4
человек)
|
Объявление
темы и цели урока.
|
|
1
|
2
|
Проверка
дом. задания
|
Таймд
пэа шэа(обучающая структура, в которой учащиеся делятся развернутыми
ответами в течение определенного количества времени)
|
Контроль
за работой класса с последующей проверкой
|
Учащиеся
проверяют домашнюю, работу работая в паре проговаривая решение задачи
|
5
|
2
|
Актуализация
знаний.
Воспроизведение
изученного и его применение в стандартных условиях
|
Куиз-куиз-трэйд
(обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по
пройденному материалу)
|
Контроль за работой класса, за
соблюдением времени.
|
Учащиеся выполняют задание, потом
проговаривают решение друг другу, меняются карточками, проверяют и обучают
друг друга.
|
7
|
4.
|
Перенос
приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных
условиях с целью формирования умений
|
Рафт
(организация проектной работы учащихся)
|
Учитель организует структурированный вариант проектной работы
учащихся
|
Учащиеся
выполняют задание, составляют проект с последующей защитой
|
15
|
5
|
Закрепление
|
Эр
Ар Гайд (обучающая структура, в которой сравниваются знания и точки зрения
учащихся по теме до и после просмотра видеофильма)
|
Учитель предлагает выполнить индивидуальную работу с последующей проверкой
|
Учащиеся
одновременно выполняют письменную работу в тетради и по окончанию сравнивают
точки зрения после просмотра видеофильма
|
12
|
5
|
Подведение
итогов урока.
|
|
Учитель просит сделать выводы
Учитель оценивает работу
учащихся на уроке.
|
Учащиеся
проговаривают выводы
|
3
|
6.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Предметные:
·
Знать: определение равных треугольников,
признаки равенства треугольников, определение и свойства равнобедренного
треугольника
·
Уметь: применять признаки равенства
треугольников при решении задач, при решении задач практического содержания
Личностные: уметь проводить самооценку на основе
критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности
Метапредметные: уметь оценивать результаты
деятельности (своей-чужой), анализировать собственную работу, планировать свое
действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности в
сотрудничестве с учителем
Уметь
определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать
собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать
свои мысли.
Уметь систематизировать материал,
полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную
информацию, работать с разными по уровню заданиями, уметь составлять алгоритмы
деятельности при решении проблемы