1. Тип
урока: урок ознакомления с новым материалом 2. Цели
урока:
развитие логического мышления, пространственного воображения,
алгоритмической культуры,
овладение математическими знаниями и
умениями, необходимыми в повседневной
жизни,
воспитание средствами математики культуры личности. 3. Задачи
урока.
-изучить
теорему об объеме цилиндра;
-выработать навыки решения задач
на нахождение объема цилиндра
4. Краткое
описание хода урока: 1.Орг.момент.
2.Актуализация знаний.
3.Объяснение нового материала. 4.Решение задач.
5. Постановка домашнего задания
6. Итог урока
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока: .
уметь
·
распознавать на чертежах пространственные
формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
· анализировать в простейших случаях взаимное
расположение объектов в пространстве;
·
изображать основные многогранники и круглые
тела;
·
решать простейшие стереометрические задачи
на нахождение объемов;
·
использовать при решении стереометрических
задач планиметрические факты и методы;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·
вычисления объемов пространственных тел при
решении практических задач |