Четверг, 02.05.2024, 23:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

"Площадь треугольника"
[ · Скачать удаленно (554.05Kb) ]
07.12.2011, 00:02

1.      Тип урока: комбинированный урок

2.      Цели урока:

Образовательные:

– актуализировать понятия основание треугольника и высота треугольника;

– формировать представление о нахождении площади треугольника;

– учить пользоваться формулой для вычисления площади треугольника при решении задач;

– формировать умения и навыки доказательства теорем, используя знания, приобретенные ранее.

Развивающие:

– развивать навыки нахождения площадей  параллелограмма и треугольника;

– развивать умения строить высоты в остроугольном, прямоугольном и остроугольном треугольниках и записывать формулу для нахождения площади треугольника;

– развивать речь.

Воспитательные:

– воспитывать интерес к предмету; самостоятельность; уважение к одноклассникам и к учителю.

3.      Задачи урока:

– доказать теорему о площади треугольника;

– познакомиться со следствиями, вытекающими из теоремы о площади треугольника;

– закрепить полученные знания при решении задач;

– добиться достижения целей урока.

4.      Краткое описание хода урока: данный урок является частью раздела "Площади" по учебнику Л.С. Атанасяна и др. и первым при изучении темы "Площадь треугольника" (п.52). В ходе урока учитель помогает учащимся самостоятельно доказать теорему о площади треугольника, знакомит со следствиями из данной теоремы...

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

актуализируют:

– знание формул для вычисления площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма;

– 1-ое свойство площадей многоугольников;

– понятие равных фигур;

– определение высоты треугольника;

– понятия основания треугольника и высоты;

– знание третьего признака равенства треугольников:

– знания свойств параллелограмма;

 приобретут:

– знание формулы вычисления площади треугольника;

– умения записывать формулу для вычисления площади треугольника;

– знание следствий, вытекающих из теоремы о площади треугольника;

 закрепят:

– умения логически рассуждать;

– навыки решения геометрических задач.

Категория: Геометрия | Добавил: Helga02
Просмотров: 1381 | Загрузок: 554 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1 RAV  

2 Helga02  
Здравствуйте, я ознакомилась с экспертным заключением, спасибо. Но есть что возразить. Читаю заключение написанное экспертом Трушниковой Т.В.: "Презентация выполнена в приятном, бледно-голубом тоне. На презентации в слайдах и в подробном конспекте урока допущены неточности в чертежах: перпендикуляры построены не под прямым углом. И это видно даже невооруженным глазом. На втором слайде вместо квадрата предлагается чертеж прямоугольника и в него помещается формула площади квадрата". И думаю - о моей ли презентации идёт речь? У моей презентации совершенно нет таких цветов! Фон исключительно белый! Скачала пакет документов с архива, проверила - фон белый. На втором слайде имеется квадрат! В презентации квадрат рисуется, удерживая клавишу Shift. Проверила! У меня изображён квадрат! С прямыми углами было сложнее (чертила, используя квадрат), если проверять линейкой. прикладывая ее к монитору, то есть неточности. Приношу свои извинения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]