Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Тип урока - Обобщение знаний
Цель:
Обобщить и систематизировать знания по теме «Признаки равенства треугольников».
Задачи:
Обучающая:
·
учить решать простейшие задачи по
данной теме, овладевая традиционным приемом решения задач (учебно-познавательная
компетенция).
Развивающая:
·
развивать универсальные
логические действия: сравнение,
анализ, выдвижение гипотез, их
обоснование, установление
причинно-следственных связей, построение логических цепочек рассуждений, проведение
доказательств (учебно-познавательная компетенция);
·
развивать умение осуществлять
культурную коммуникацию с учителем и со
сверстниками (коммуникативная компетенция); Воспитательная:
·
воспитывать
целеустремленность, способность преодолевать трудности при решении учебной
задачи (социально-трудовая компетенция);
·
развивать навыки
контроля и самоконтроля, прививать навыки по сохранению и укреплению своего
здоровья (компетенция личностного самосовершенствования).
В соответствии с поставленной целью и задачами
у обучающихся на каждом этапе урока
формируются следующие УУД:
Коммуникативные (1.координировать позиции в
сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; грамотно формулировать и
задавать вопросы, давать полный ответ на поставленный вопрос),
Регулятивные
(контроль ответов товарищей, оценивание себя)
Познавательные (·распознавать
одну и ту же информацию, представленную в разной форме (чертеж и словесно); |