1. Тип
урока.-комбинированный
Цели урока.- формирование понятия вписанного и описанного
многогранника; вписанной и описанной сферы, вписанного и описанного цилиндра и
конуса.
-формирование логического и
абстрактного мышления, пространственного воображения учащихся.
-развитие умений преодолевать трудности при решении
математических задач 2. Задачи
урока. научить учащихся представлять взаимное расположение тел и применять
полученные представления при решении задач
3. Краткое
описание хода урока.
1.Орг.момент 2.Актуализация знаний (аналогия с
с вписанными и описанными многоугольниками)
3.Объяснение нового материала. 4.Закрепление полученных знаний
посредством решения задач.(по группам) 5.Постановка домашнего задания.
6.Подведение итогов урока.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Изображать геометрические фигуры,
вписанные в тела вращения, описанные вокруг тел вращения, вычислять значения
геометрических величин, применяя изученные ранее формулы, Самостоятельность при решении задач, развитие
коммуникативных навыков при работе в группе.
|