1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Комбинированный урок. 3. Цели урока. 3.1. Создать условия для успешного овладения каждым учеником формулы площади треугольника, формирование умений и навыков применения этой формулы. 3.2. Закрепить знания учащихся по теме «Площадь параллелограмма». 3.3. Формировать навыки выполнения лабораторных работ. 3.4. Формировать метод доказательства, опирающийся на дополнительное построение, применение знаний в новых ситуациях. 3.5. Формировать умения работать с задачей. 3.6. Развивать устную речь, учить анализировать, сравнивать, делать выводы. 3.7. Воспитывать трудолюбие, усердие, сообразительность, умение слушать других и высказывать свою точку зрения.
4. Задачи урока. 4.1. Приобретение математических знаний и умений. 4.2. Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности 4.3. Освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития. 5. Краткое описание хода урока. 5.1. Организационный этап. 5.2. Проверка домашнего задания. 5.3. Актуализация знаний. ( Лабораторная работа ). 5.4. Организация исследовательской самостоятельной деятельности учащихся по приобретению новых знаний. ( Работа в группах ). 5.5. Самостоятельная работа по приобретению новых знаний. (Устная работа). 5.6. Первичное закрепление. 5.7. Включение в систему знаний и повторений. 5.8. Рефлексия деятельности. 5.9. Домашнее задание. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся актуализируют знания формулы площади параллелограмма, умение выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу. Приобретут знания формулы площади треугольника, формулы площади ромба. Умение доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулу.