Суббота, 04.05.2024, 12:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Разработка мультимедиа урока по теме "Площадь треугольника"
[ · Скачать удаленно (83.03 кБ) ]
05.01.2011, 19:13
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Комбинированный урок.
3. Цели урока.
3.1. Создать условия для успешного овладения каждым учеником формулы площади треугольника, формирование умений и навыков применения этой формулы.
3.2. Закрепить знания учащихся по теме «Площадь параллелограмма».
3.3. Формировать навыки выполнения лабораторных работ.
3.4. Формировать метод доказательства, опирающийся на дополнительное построение, применение знаний в новых ситуациях.
3.5. Формировать умения работать с задачей.
3.6. Развивать устную речь, учить анализировать, сравнивать, делать выводы.
3.7. Воспитывать трудолюбие, усердие, сообразительность, умение слушать других и высказывать свою точку зрения.

4. Задачи урока.
4.1. Приобретение математических знаний и умений.
4.2. Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности
4.3. Освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития.
5. Краткое описание хода урока.
5.1. Организационный этап.
5.2. Проверка домашнего задания.
5.3. Актуализация знаний. ( Лабораторная работа ).
5.4. Организация исследовательской самостоятельной деятельности учащихся по приобретению новых знаний. ( Работа в группах ).
5.5. Самостоятельная работа по приобретению новых знаний. (Устная работа).
5.6. Первичное закрепление.
5.7. Включение в систему знаний и повторений.
5.8. Рефлексия деятельности.
5.9. Домашнее задание.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся актуализируют знания формулы площади параллелограмма, умение выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу. Приобретут знания формулы площади треугольника, формулы площади ромба. Умение доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулу.
Категория: Геометрия | Добавил: utkinala
Просмотров: 1310 | Загрузок: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]