Вторник, 08.10.2024, 22:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Тема урока: «Виды параллелограмма: прямоугольник, ромб, квадрат»
[ · Скачать удаленно (4.39 Mb) ]
19.01.2011, 18:52
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока: урок изучение нового материала
3.Цели урока:
Образовательная цель: Детальное знакомство учащихся с частными видами параллелограмма –
прямоугольником, ромбом и квадратом и их свойствами. Решение задач на нахождение
периметра прямоугольника, ромба и квадрата.

Развивающая цель: Развитие мыслительной деятельности, творческих способностей и
логического мышления, учащихся при выполнении практической работы.

Воспитательная цель: Организация совместной учебной деятельности, раскрытие
индивидуальных познавательных процессов и интересов, овладении умениями и навыками
самопознания.

3.Задачи урока: познакомить учащихся с частными видами параллелограмма – прямоугольником, ромбом и квадратом, сформулировать и доказать их свойства и признаки, провести параллель между свойствами параллелограмма и основными свойствами прямоугольника, ромба и квадрата, закрепить полученные знания в процессе решения задач.

4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент (2 минуты)
2. Проверка домашнего задания (7 минут)
3. Актуализация опорных знаний (10 минут)
4. Практическая работа (15 минут)
5. Объяснение нового материала (15 минут)
6. Закрепление изученного материала (15 минут)
7. Самостоятельная работа (10 минут)
8. Подведение итогов, консультация по выполнению домашнего задания (6 минут)

4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: определение прямоугольника, ромба, квадрата; свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата; связь между свойствами параллелограмма и основными свойствами прямоугольника, ромба и квадрата; умение применять полученные знания при решении задач.
Категория: Геометрия | Добавил: utkinala
Просмотров: 1559 | Загрузок: 585 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]