Тип урока: Повторительно-обобщающий
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся в ходе решения нестандартной задачи; содействовать воспитанию чувства сплоченности, самостоятельности; содействовать развитию сообразительности, вычислительных навыков, навыков самоконтроля. Задачи урока: Решить задачу о том, как настелить паркет; учить работать в группах, правильно распределяя обязанности, повторить основные формулы, приемы вычислений, создать ситуацию успеха и на ее основе мотивировать учащихся на новые достижения
Краткое описание хода урока: Класс делится на 4 группы, которые выполняют практическое задание по применению полученных ранее знаний. Предварительно происходит проверка знания основных формул путем сопоставления, компьютерное тестирование по теме с проверкой правильности ответов и выявлением ошибок каждого ученика. Ход выполнения заданий фиксируется в оценочных листах. Результатом должно стать публичное выступление членов группы с решением поставленной проблемы.
Знания, умения, навыки и качества, которые /приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: - актуализируют – знание формул площадей фигур, знания теории по теме «Четырехугольники»
- приобретут – экономические знания, умение применять знания на практике,
- закрепят – умение публично выступать, умение работать в коллективе, умение работать за компьютером, вычислительные умения и навыки
- получат удовлетворение познавательных интересов |