1.
Название конкурса
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.
Тип урока.
Комбинированный, с использованием ИКТ.
3.
Цели урока.
Актуализация и обобщение темы «Сфера»
после пропуска нескольких уроков.
4.
Задачи урока.
– обучающие
-актуализировать и обобщить знания
учащихся о сфере и шаре;
-повторить понятие сферы, шара и их
элементов;
-повторить уравнение сферы в заданной
прямоугольной системе координат,
некоторые сведения из планиметрии;
-познакомить с :
• сечениями
сферы и шара;
• площадью
поверхности сферы и шара;
• интересными
научными фактами о сфере и шаре.
-развивающие
-продолжить формирование навыков:
предметных и метапредметных умений, применения на практике знаний и рефлексии
своих действий;
-поддержать познавательную активность
учащихся;
-формировать информационно-интеллектуальную
компетентность;
-установить связь темы с окружающим
миром, её полезность на практике.
-воспитательные
-обеспечить реализацию личностных
умений;
-формировать УУ действия учащихся;
-продолжить воспитание взаимопомощи,
любознательности, интереса к предмету и окружающему миру.
4. Краткое описание хода урока.
Этапы урока
1.
Организационный
момент. Домашнее задание.
2.
Актуализация
знаний: Сфера, уравнение сферы.
3.
Доклад
«Сфера» проект ученика1
4.
Введение
новой темы. Сфера и шар.
5.
Доклад
«Шар» проект ученика2
6.
Решение
задач:
-повторение;
-разбор
задач.
7.
Рефлексия
деятельности на уроке. Итоги урока.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся вспомнили:
•
определение и уравнение сферы;
•
некоторые сведения из планиметрии;
познакомились с :
•
сечениями сферы и шара;
•
площадью поверхности сферы и шара;
•
интересными фактами о сфере и шаре;
применяли на практике знания для решения задач и оценивали свои действия. |