Пятница, 03.05.2024, 02:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Урок- виртуальная лаборатория по теме "Сумма углов треугольника"
[ · Скачать удаленно (3,99 Мб) ]
06.12.2011, 18:18
1. Тип урока - Урок – виртуальная лаборатория, введение нового материала с использованием ЭОР НП и самостоятельной исследовательской деятельностью учащихся..
2. Цели урока -
· Рассмотреть теорему о сумме углов треугольника, следствия из нее;
· Ввести понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников;
· Вести понятие внешнего угла, его свойства
· Показать, как применяются доказанные утверждения при решении задач.
3. Задачи урока -
Обучающая:
· Познакомить учащихся с теоремой о сумме углов треугольника, видами треугольников, внешним углом треугольника, его свойством
Развивающая
· Уметь работать по алгоритму, самостоятельно получать, анализировать, систематизировать и применять полученные новые знания;
· Развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы.
· Развитие коммуникативной компетентности у учащихся
Воспитательная
· Воспитание инициативности и уважения друг к другу
· Воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать.
· Воспитание трудолюбия, чувства уважения к науке; Воспитание информационной культуры..
4. Краткое описание хода урока:
1. Актуализация знаний по теме: Виды углов (презентация). Задача. 
2. Сумма углов треугольника. Виртуальная лаборатория Исследовательская работа на персональном компьютере в УМК "Живая матемиатика" по алгоритмическому предписанию. На основании практических результатов делается вывод о сумме углов треугольника.
3. Новое. Теорема «Сумма углов треугольника» и ее доказательство (презентация).
4. Закрепление. Устно. Решить задачи по готовым чертежам.
5. Самостоятельная исследовательская работа на персональном компьютере по алгоритму. Виды треугольников по углам (УМК "Живая математика"). Следствия из теоремы.
6. Закрепление. Решение задач.
7. Исследовательская работа на персональном компьютере по алгоритмическому предписанию (УМК "Живая математика"). Вывод определения внешнего угла треугольника.
8. Самостоятельная исследовательская работа на персональном компьютере по алгоритму. Вывод свойства внешнего угла треугольника (УМК "Живая математика").
9. Закрепление. Решение задач по готовым чертежам на персональном компьютере (УМК "Живая математика").
10. Проверочный тест на персональном компьютере на усвоение нового материала (УМК "Живая математика").
11. Итог урока (презентация).
12. Домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока-
Используют готовую информацию (презентация), проводят исследование по алгоритму по новой теме, приходят к выводам – новым знаниям самостоятельно в процессе исследовательской деятельности, решают задачи на закрепление, проходят первичное тестирование на понимание и усвоение нового материала.
Знать:
· Алгоритм исследований;
· Теорему об углах треугольника;
· Виды треугольников по углам;
· Внешний угол треугольника, его свойство;
Уметь:
· Применять полученные знания при решении различных геометрических задач;
· Работать в программе Живая математика по созданию исследовательских проектов с анимацией;
· Различать треугольники по углам;
· Доказывать теорему о сумме углов треугольника; Выводить свойство внешнего угла треугольника.
Категория: Геометрия | Добавил: 1564317
Просмотров: 1812 | Загрузок: 685 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 RAV  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]