1. Тип
урока: объяснение нового материала
2. Цели
урока:
- учащиеся имеют представление о задачах на
построение;
- учащиеся учатся решать простейшие задачи на построение.
3. Задачи
урока:
Образовательные:
- познакомить учащихся с задачами на построение, применяя ИКТ
технологии;
- учить решать простые задачи на построение, применяя интерактивные
формы обучения ;
- расширить знания об истории геометрии.
Развивающие:
- развивать навыки самоконтроля через самопроверку и взаимопроверку
работ, рефлексию;
- формировать алгоритмическое мышление через
репродуктивный, частично-поисковый методы обучения;
- развивать надпредметные компетентности: коммуникативные,
организационные и др.
Воспитательные:
- воспитывать ответственное отношение к
учебному труду для достижения конечных результатов при изучении темы.
4. Краткое
описание хода урока. -Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. -Актуализация познавательной деятельности учащихся. Решение
кроссворда на знание геометрических терминов. -Объяснение нового материала. Демонстрация презентации. - Первичное закрепление изученного материала (парная работа). - Физминутка (зарядка для глаз). - Вторичное закрепление изученного материала (самостоятельная работа с самопроверкой). - Рефлекися урока (подведение итогов). -Домашнее задание (дифференцированное).
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: знать: стандартные построения циркулем и линейкой, основные этапы
решения задач (алгоритм) на построение и их смысл.
уметь: применять знания и умения по теме «Построение циркулем и
линейкой» при решении задач.
закрепление навыков практической работы с циркулем и линейкой.
|