1. Тип
урока – урок-игра
2. Цели
урока. Познакомить учащихся с жизнью и научной деятельностью М.В.Ломоносова.
Развить навыки говорения, групповой работы. Повысить авторитет российской науки
в глазах учеников.
3. Задачи
урока. Обобщить знания учащихся в различных областях знаний, выявить
интеллектуально развитых учащихся.
4. Класс/несколько
классов разбиваются на команды. Чем меньше команда, тем лучше. Если участвуют 2
класса, то команды меняют друг друга после определенного количества вопросов,
при этом очки, набранные классом, суммируются. В результате побеждает класс,
набравших наибольшее количество очков. Игра состоит из 2-х этапов – синий раунд
и своя игра (финал), в который выходят 2 команды, набравшие наибольшее
количество очков.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания по физике,
химии, географии, русскому языку, литературе, истории, связанные с именем
М.В.Ломоносова. Навыки групповой работы. Навыки устной речи при ответе на
вопросы.
|