Урок с элементами интеграции. На протяжении всего урока проводится групповая работа. Группы созданы на основе уровня сформированности общеучебных и коммуникативных УУД. . В начале урока группы анализируют информацию на слайдах, формулируют тему урока «Агрегатные состояния вещества», проблемный вопрос, цель и задачи урока. Затем работают в группах над ними, используя разные виды деятельности: анализируют тексты, анализируют и объясняют интерактивные модели агрегатных состояний вещества, фотографии, делают рисунки. В конце урока группы делают выводы по своей работе на уроке, таким образом отвечают на проблемный вопрос и находят связь темы « Агрегатные состояния вещества» с другими науками. Использование мультимедиа средств позволяет использовать приём визуализации как способ создания положительного эмоционального настроя - для обеспечения восприятия, понимания и систематизации учебного материала. Кроме того, ИКТ используется как метод подачи информации и деятельность учащихся нацелена на формирование общеучебного понятия – агрегатного состояния вещества.
Материал не допущен к участию в конкурсе по причине неполноты конкурсных документов (отсутствия описания мультимедиа компонента) и нарушением Требований к оформлению всех материалов, на основании пункта 3.3 Требований к конкурсным материалам Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
Уважаемый коллега! Мы благодарим Вас за внимание, проявленное к мероприятиям Моего университета, и приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях, о которых Вы узнаете из рассылок Моего университета.
Председатель экспертной комиссии "Предметы точных дисциплин" А.В. Русяева
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]