Коллекция мультимедиа материалов
Движение
[
· Скачать удаленно (1.47 Mb)
]
| 06.01.2011, 17:25 |
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока: интегрированный.
3.Цели урока: развитие ключевых компетенций на основе совершенствования
умений решать задачи на движение с углублением знаний о движении
животных в разных средах обитания. 4.Задачи урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания о способах движения
животных, рассмотреть различные виды задач на движение Развивающие: развивать общеучебные умения, логическое мышление, внимание, память Воспитывающие: способствовать развитию математической культуры, трудолюбия, ответственности, интереса к животным. 5.Краткое описание хода урока:
Организационно - мотивационный блок. Цель: создание
эмоционально-мотивационного настроя на работу, условий для возникновения
внутренней потребности включения в деятельность. Ребятам предлагается кодированное задание, при выполнении которого учащиеся называют тему урока и его цель. Содержательный блок.
Цель: обобщить и систематизировать знания о способах движения
позвоночных животных, совершенствование навыков решения задач на
движение. Тренинг по решению задач. Контрольно-регулирующий блок. Цель: выяснить степень усвоения материала урока.
Предлагается решить тест с использованием программы «Конструктор
тестов», работа выполняется индивидуально на компьютере и сразу
автоматически оценивается. Рефлексивный блок. Цель: осмысление учеником собственной деятельности на уроке. Домашнее задание: На выбор подготовить минипроект на тему: 1) « Способы движения животных в воде и составление задач». 2)« Способы движения животных на суше и составление задач». 3)« Способы движения животных в воздухе и составление задач». Дополнительное задание.
Придумать и нарисовать фантастическое животное с универсальными
приспособлениями во всех средах обитания и рассчитать его скорость
движения» (слайд 23) 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Закрепление и актуализация знаний о приспособленности живых организмов к
среде обитания; о свойствах сред обитания; сравнение способов движения в
воде, в воздухе и на суше. Закрепление и актуализация знаний, развитие навыков в решении задач на движение. |
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nfnmzyf
|
Просмотров: 1066 | Загрузок: 490
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|