Четверг, 09.05.2024, 01:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Движение
[ · Скачать удаленно (1.47 Mb) ]
06.01.2011, 17:25
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока: интегрированный.
3.Цели урока: развитие ключевых компетенций на основе совершенствования умений решать задачи на движение с углублением знаний о движении животных в разных средах обитания.
4.Задачи урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания о способах движения животных, рассмотреть различные виды задач на движение
Развивающие: развивать общеучебные умения, логическое мышление, внимание, память
Воспитывающие: способствовать развитию математической культуры, трудолюбия, ответственности, интереса к животным.
5.Краткое описание хода урока:
Организационно - мотивационный блок. Цель: создание эмоционально-мотивационного настроя на работу, условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.
Ребятам предлагается кодированное задание, при выполнении которого учащиеся называют тему урока и его цель.
Содержательный блок.
Цель: обобщить и систематизировать знания о способах движения позвоночных животных, совершенствование навыков решения задач на движение. Тренинг по решению задач.
Контрольно-регулирующий блок.
Цель: выяснить степень усвоения материала урока.
Предлагается решить тест с использованием программы «Конструктор тестов», работа выполняется индивидуально на компьютере и сразу автоматически оценивается.
Рефлексивный блок.
Цель: осмысление учеником собственной деятельности на уроке.
Домашнее задание:
На выбор подготовить минипроект на тему:
1) « Способы движения животных в воде и составление задач».
2)« Способы движения животных на суше и составление задач».
3)« Способы движения животных в воздухе и составление задач».
Дополнительное задание.
Придумать и нарисовать фантастическое животное с универсальными приспособлениями во всех средах обитания и рассчитать его скорость движения» (слайд 23)
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Закрепление и актуализация знаний о приспособленности живых организмов к среде обитания; о свойствах сред обитания; сравнение способов движения в воде, в воздухе и на суше.
Закрепление и актуализация знаний, развитие навыков в решении задач на движение.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1066 | Загрузок: 490 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]