Пятница, 25.10.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Фотография
[ · Скачать удаленно (14,42MB) ]
06.12.2012, 08:05

1.       Тип урока: Интегрированный

Цели урока: Познакомить учащихся с этапами развития и получения фотографий, применения и их редактирования.

2.        

Задачи урока:

Образовательная: Познакомить учащихся с историей возникновения фотографий,   с одним из применений химического действия света,  с устройством фотоаппарата и процессом получения фотографий, с применением фотографий в различных областях деятельности человека; научить учащихся применять полученные знания на практике; закрепить навыки применения редактирования фотографии на практике.

      Воспитательная: формировать  умение работать в группах;  повысить интерес к физике и информатике,  мобилизовать учащихся  на осмысление собственной деятельности.

      Развивающая: развивать навыки работы с дополнительной литературой, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; развивать познавательный интерес; активизировать познавательную деятельность учащихся.

3.       Краткое описание хода урока.

На подготовительном этапе урока учащиеся самостоятельно и под руководством учителя готовят сообщения с презентациями по темам: «История фотографии», «Применение фотографии», «Цифровой фотоаппарат». Создают модель «Получение негатива». На уроке применяется технология критического мышления.

В начале урока идет мотивация в форме фрагмента песни «Фотография 9 на 12», в исполнении ученицы этого класса. Учащиеся самостоятельно формулируют  тему урока, а затем и ее цели.

В ходе урока учащиеся осваивают новый материал по   ранее приготовленным сообщениям в форме презентаций  и выступлениям учителей физики и информатики с применением  наглядных  пособий. На закрепляющем этапе урока учащиеся выполняют практическую работу по образцу. Рефлексия происходит в форме составления синквейна.  В конце урока дается домашнее задание и выполняется  фотография на память.

4.       Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся:

·         приобретут новые знания, связанные с историей возникновения фотографий, с одним из применений химического действия света, с устройством фотоаппарата и процессом получения фотографий, с применением фотографий в различных областях деятельности человека;

  • приобретут умения и навыки редактирования фотографии;
  • закрепят умения и навыки работы с редактором создания презентаций и графическим редактором Photoshop.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: cdtnf11
Просмотров: 1146 | Загрузок: 552 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1 RAV  

2 cdtnf11  
Экспертом Ирушкина А.А. было отмечено:"Рассказывая о фотографиях, было бы логично расшифровать слово «фотография», чего авторами сделано не было. (Слово «фотография» происходит от греческого «фото» – свет, «графо» – рисую, пишу.)"
Хотелось бы сказать, что это значение слова "фотография" в нашей работе присутствует в презентации "История фотографии" на первом слайде. Очень жаль, что эксперты это не заметили.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]