Пятница, 18.10.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Функциональные зависимости на уроках алгебры и физики.
[ · Скачать удаленно (4,52 Мб) ]
04.12.2011, 21:04

1.      Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока: обобщающий

3.      Цели урока: 1) Образовательная - формирование восприятия единства

                              математических моделей и  физических процессов как элемента

                              естественно-научной картины мира, актуализация имеющих знаний о

                              прямой и обратной пропорциональностях, выработка у учащихся умения

                              обобщать изученный материал, анализировать, сопоставлять, делать

                               выводы.

                            2)  Развивающая – Развитие и совершенствование умений по

                                актуализации полученных ранее знаний; активизация познавательного

                                интереса, логического мышления, кругозора; развитие умений

                                обосновывать свои действия и решения, осуществлять саморегуляцию

                                и  рефлексию собственной деятельности.

                             3)Воспитательная - Воспитание интереса к изучаемой теме,

                                 внимательности, организованности, ответственности,

                                 целеустремленности, воспитание интереса к новым знаниям и к

                                 предметам.

4. Задачи урока: Рассмотреть применение прямой и обратной пропорциональностях  в    прикладных задачах                                   алгебры и физики.

5. Краткое описание хода урока:

1)      Эмоциональный настрой на урок.

2)      Организационный момент.

3)      Постановка задач и целей урока.

4)      Рефлексия.

5)      Актуализация опорных знаний. Устное повторение узловых вопросов алгебры.

6)      Решение задач на применение функций прямой и обратной пропорциональностях на уроках физики.

7)      Проверка усвоенных знаний.

8)      Решение задач на применение функций прямой и обратной пропорциональностях на уроках алгебры.

9)      Самостоятельная работа в форме теста.

10)  Подведение итогов урока и рефлексия.

11)  Информация о домашнем задании.

 

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: 

   В ходе урока проверяются основные понятия по теме: «Прямая и обратная пропорциональности» (определение функций, их свойства, особенности расположения графиков каждой функции).  При решении нестандартных задач развивается  логическое мышление.   Формируются коммуникативные компетентности  устной и письменной речи,   компетентности самоанализа. Не традиционные формы повышают  познавательную активность.             Проверяются умения распознавать функции по формуле, графику; сопоставлять каждому графику функции формулу с помощью которой эта функция может быть задана; примять их свойства при решении задач.

 

 

 

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Marem
Просмотров: 1246 | Загрузок: 568 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 RAV  

1 RAV  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами.

Председатель экспертной комиссии "Предметы точных дисциплин" А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]