Среда, 08.05.2024, 04:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Гармонические колебания. Моделирование в Excel
[ · Скачать удаленно (1.69 Mb) ]
24.01.2011, 17:12
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Интегрированный
3. Цели урока.
Формирование умений создавать и применять математические модели для описания реальных процессов в физике, технике и природе.
Исследование модели биоритмов человека.
Воспитание культуры работы за компьютером – «культуру пользователя»
Содействовать формированию межпредметных связей математики, физики и биологии.
Развивать у учащихся умения обобщать полученные знания.
4. Задачи урока.
Обеспечить усвоение понятия «гармонические колебания», выражение понятия с помощью производной и тригонометрических функций.
Развить навыки самостоятельной работы с электронными образовательными ресурсами.
Закрепить навык форматирования в табличных редакторах
Научить моделировать в электронных таблицах.
Провести экспериментальное исследование на соответствие показателей биоритмов личными достижениями человека.
Научиться применять на практике полученные знания: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
5. Ход урока
Первый урок: Учитель с вызванными учениками вспоминают и закрепляют теоретический материал по теме: «Гармонические колебания». Далее на ПК отрабатываются практические навыки по теме с помощью разработанного приложения «Гармонические колебания». Каждому ученику выдается задание, которое выполняется на компьютере под руководством преподавателя. Результаты работы ученика фиксируются в тетради и оцениваются.
Второй урок: С помощью презентации «Биоритмы человека», в активной беседе учителя и учеников, объясняются биоритмы человека (история, применение, этапы создания модели, формализация модели). После ученики на ПК в табличном редакторе создают модель собственных биоритмов и анализируют её адекватность. Подводится итог общих результатов.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Гармонические функции в математике
Построение различный гармонических функций
Функции в Excel
Форматирование документа в Excel
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1657 | Загрузок: 585 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]