Вторник, 07.05.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Обобщающий интегрированный урок по физике и информатике по теме: «Тепловые явления»
[ · Скачать удаленно (793.81 Kb) ]
25.01.2011, 17:09
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока. Обобщающий интегрированный урок по физике и информатике
3.Цели урока.

•Расширение и углубление учебного материала, ознакомление с новыми сведениями за счёт обращения к различным литературным источникам.
•Формирование умения анализировать, сравнивать.
•Развитие умения вести рассказ, выступать перед товарищами.
•Привитие интереса к физике и информатике.
•развитие познавательного интереса;
•развитие у школьников умения излагать мысли и моделировать ситуацию;
•повторение и закрепление основного программного материала;
•воспитание уважения к сопернику;
•воспитание умения работать в команде.

4.Задачи урока.
•Обобщить знания, полученные при изучении темы «Тепловые явления»
•Совершенствовать навыки решения задач различного типа
•Совершенствовать навыки работы с графиками
•Развивать умение объяснять окружающие явления
•Научиться применять знания в новых, нестандартных ситуациях
•Развивать навыки работы с Интернет и приложениями Microsoft Word (составление докладов), Microsoft Excel(составление кроссвордов и графиков), Power Point (подведение итогов работы в презентации к уроку), Paint(рисунки снежинок и кристаллов).

5.Краткое описание хода урока.
1.Первый конкурс «Представление команды».
2.Конкурс «Разминка».
1)Выразить в системе СИ
2)Заполнить таблицу, используя знания определений тепловых процессов.
3.Конкурс «Эстафета задач»
4.Конкурс «Кроссворд»
5.Конкурс «Посиделки»- команды должны в артистичной форме представить интересные сообщения по данной теме. (Ребята из каждой команды, рассказывают интересные факты, связанные с тепловыми явлениями. Побеждает команда, которая больше всего представила занимательных фактов.)
6.Конкурс «Умелые руки».
Используя графический редактор Paint, определить типовую фигуру, с помощью которой составлен кристалл, и предложить свой вариант кристалла из этого элемента.
7.Конкурс «Спортивно-тепловые упражнения»
8.Конкурс «Домашнее задание» Выступление команд: песня, танец или стихотворение, по теме: «Тепловые явления».

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- мотивация к учебно-познавательной деятельности.
- одновременно зрительная и слуховая память, а использование ресурсов привлекает внимание, что делает восприятие и закрепление более эффективным.
-разработка вопросов позволяет использовать полученные умения и навыки.
- актуализируются ранее усвоенные знания, концентрируется внимание, раскрываются потенциальные и реальные возможности учащихся
- развитие логического мышления, памяти, речи учащихся.
- целенаправленная учебная деятельность, когда каждый ученик и класс в целом объединяются одной целью.
- развитие пространственного воображения.
- повышается уровень восприятия, осмысления и запоминания.
- возможность учащимся увидеть свои ошибки и не допустить их при выполнении домашнего задания
- воспитание внимательного отношения к окружающим, друг к другу, учебной дисциплины.
- подводить итоги своей работы, анализировать свою деятельность.

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1173 | Загрузок: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]