Цели урока: обучающая – вспомнить понятие «график», разновидности графиков, познакомить учащихся с этапами построения графика квадратичной функции средствами Microsoft Excel, закрепить навыки решения неравенств второй степени с одной переменной, расширить представление учащихся о возможных сферах применения электронных таблиц, показать применение приобретенных знаний из других дисциплин в информатике. развивающие – развивать познавательные и исследовательские способности, развитие навыков и умений практического применения электронных таблиц в решении конкретных задач, развивать и отработать умение анализировать. воспитательные – воспитать интерес к предмету, к программе Microsoft Excel. коррекционные - развитие внимания, слуховой памяти и речи учащихся через упражнения о загаданном числе, через проведение физминутки; ориентирование в малом пространстве при нахождении конвертов с заданием. Задачи урока: повторить свойства квадратичной функции; показать этапы построение графиков средствами Microsoft Excel; облегчить работу слабовидящим детям при работе с графиками (компьютер строит график сам, можно выделить более крупным шрифтом); рассмотреть несколько примеров построения графиков средствами Microsoft Excel; воспитать интерес к предмету и к программе Microsoft Excel в частности.
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: комбинированный. Ход урока. 1. Организационный момент – 1 мин; 2. Актуализация и проверка усвоения изученного материала – 5 мин; 3. Объяснение нового материала – 16 мин; 4. Физкультминутка – 5 мин; 5. Самостоятельная работа за компьютером (закрепление изученного материала)- 15 мин. (Зрительная гимнастика, смена динамических поз); 6. Домашнее задание – 1 мин; 7. Подведение итогов – 2 мин.
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2. Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонента урока (приложение № 4 к Положению конкурса) и технологическая карта урока (приложение №3 к Положению конкурса). Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», технический эксперт С.А.Морина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]