Тип урока. Комбинированный
Цели урока. Комплексное применение полученных знаний по темам в ходе практической
и исследовательской работам.
Задачи урока.
Образовательные задачи урока:
Актуализировать
знания по теме «Площадь параллелограмма», «Текстовый процессор»
Обобщить и
систематизировать знания по темам, продолжить формирование предметных
компетенций.
Разъяснить, как
применить знания, умения и навыки, полученные в результате изучения тем для
решения задачи.
Разъяснить, как,
создаются графические модели, созданные в текстовом процессоре по площадям
плоских фигур.
Первичное усвоение
новых умений по теме «Площади треугольника» через моделирование при открытии знаний.
Развивающие задачи урока:
Продолжить
развитие представлений по площадям плоских фигур.
Продолжить работу
над развитием умений решать задачи по площадям плоских фигур и на построение
графических моделей с помощью текстового процессора.
Развитие умения
решать задачи на нахождение площадей параллелограммов и треугольников
Развитие умения
анализировать результаты расчетов и устанавливать причинно-следственные связи.
Развитие
познавательного интереса к предмету, творческой активности учащихся.
Воспитательные задачи урока:
Продолжить работу
по воспитанию культуры научного труда на уроках геометрии и информатики.
Воспитание
информационной культуры.
Формирование
мировоззренческих представлений о взаимосвязях геометрии и информатики.
Воспитание усидчивости
и культуры учебного труда при выполнении практических заданий и обсуждении их
результатов.
Краткое описание хода урока.
1.
Мотивационная беседа с
последующей постановкой цели.
2. Анализ домашних
творческих работ
3. Постановка проблемной
ситуации
4. Теоретический
материал урока
5. Решение задач устно
по готовым чертежам
6. Самостоятельная
работа в группах
7. Домашнее
задание
8. Итог урока
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики
в ходе урока.
-
умение
решать задачи по площадям плоских фигур и на построение графических моделей с
помощью текстового процессора.
-
умения
решать задачи на нахождение площадей параллелограммов и треугольников
-
умения
анализировать результаты расчетов и устанавливать причинно-следственные связи.
|