Пятница, 26.04.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[ · Скачать удаленно (2,18 Мб) ]
06.12.2012, 15:04

Тип урока. Комбинированный

Цели урока. Комплексное применение полученных знаний по темам в ходе практической и исследовательской работам.

Задачи урока.

Образовательные задачи урока:

Актуализировать знания по теме «Площадь параллелограмма», «Текстовый процессор»

Обобщить и систематизировать знания по темам, продолжить формирование предметных компетенций.

Разъяснить, как применить знания, умения и навыки, полученные в результате изучения тем для решения задачи.

Разъяснить, как, создаются графические модели, созданные в текстовом процессоре по площадям плоских фигур.

Первичное усвоение новых умений по теме «Площади треугольника» через моделирование при открытии знаний.

Развивающие задачи урока:

Продолжить развитие представлений по площадям плоских фигур.

Продолжить работу над развитием умений решать задачи по площадям плоских фигур и на построение графических моделей с помощью текстового процессора.

Развитие умения решать задачи на нахождение площадей параллелограммов и треугольников

Развитие умения анализировать результаты расчетов и устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие познавательного интереса к предмету, творческой активности учащихся.

Воспитательные задачи урока:

Продолжить работу по воспитанию культуры научного труда на уроках геометрии и информатики.

Воспитание информационной культуры.

Формирование мировоззренческих представлений о взаимосвязях геометрии и информатики.

Воспитание усидчивости и культуры учебного труда при выполнении практических заданий и обсуждении их результатов.

 

Краткое описание хода урока.

1.      Мотивационная беседа с последующей постановкой цели.

2.      Анализ домашних творческих работ

3.      Постановка проблемной ситуации

4.      Теоретический материал урока

5.      Решение задач устно по готовым чертежам

6.      Самостоятельная работа в группах

7.      Домашнее задание

8.      Итог урока

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят  ученики в ходе урока. 

-        умение решать задачи по площадям плоских фигур и на построение графических моделей с помощью текстового процессора.

-        умения решать задачи на нахождение площадей параллелограммов и треугольников

-        умения анализировать результаты расчетов и устанавливать причинно-следственные связи.

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: viktoria
Просмотров: 1037 | Загрузок: 525 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 RAV  

2 viktoria  
Спасибо за новость biggrin

1 RAV  
Уважаемые коллеги!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]