Понедельник, 07.10.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Решение задач различного вида» («Яблоневый сад»)
[ · Скачать удаленно (13,72MB) ]
09.01.2011, 17:22
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: интегрированный.
3. Цели урока: - повторение и закрепление вычислительных навыков учащихся, навыков работы с процентами, долями;
- активизация межпредметных связей, сформированных на предыдущих уроках,
- развитие грамотной математической речи,
- формирование навыков принятия решения в новых ситуациях: задачах с неполными данными, разрешения проблемного вопроса, задачах в виде таблиц,
- актуализация жизненного опыта учащихся,
- формирование зрительной и слуховой памяти учащихся, а так же моторики,
- формирование компетентностных знаний учащихся,
- формирование коммуникативных навыков учащихся.
4. Задачи урока:
-закрепление навыков решения задач с неявными данными, задач-таблиц;
- формирование навыков групповой и самостоятельной работы;
-закрепление навыков работы с моделями реальных ситуаций,
- приобрести знания из области ботаники .
5. Краткое описание хода урока:
1) актуализация знаний учащихся в виде устной работы;
2) решение задач с неявными данными;
3) рассмотрение процесса опыления;
4) решение задачи-таблицы;
5) работа с учебником: зарисовка картинки к условию задачи;
6) сюрпризный момент;
7) итоги урока, домашнее задание.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- навыки решения задач, для решения которых требуются данные, полученные в предыдущих задачах,
- навыки работы с задачей-таблицей,
- знания процесса опыления,
-умение логического мышления.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1080 | Загрузок: 517 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]