Четверг, 09.05.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Тайны движения через призму искусства
[ · Скачать удаленно (1.88mb) ]
12.01.2011, 17:16
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Комбинированный урок.
Цель урока: Показать роль и значение искусства как способа познания окружающего мира для расширения сферы естественно – научных представлений о различных видах движения,
развитие логического, прагматического мышления.
Задачи урока:
Расширить представления о движении с помощью, статичного по своей природе, изобразительного искусства.
Показать принципиально новый подход в классификации различных видов движения, показать движение реальное, видимое и неподвижное.
Обогатить, изменить, расширить традиционные представления о существующих видах движения посредством изобразительного искусства.
Формировать коммуникативные умения учащихся.
Создать здоровьесберегающие условия образовательной деятельности обучающихся.
3. Краткое описание хода урока.
I. Вступление (начало урока, тема – 2 мин)
II. Актуализация знаний (5 мин)
III. Содержательная часть урока (24 мин)
V. Групповая работа (10 мин)
VI. Рефлексия (3 мин)
VII. Подведение итогов (1 мин)

4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знания: Разнообразные виды движения, восприятие движения при отсутствии реального движения, оптические иллюзии и причины их возникновения.
Умения: Различать способы передачи движения и виды оптических иллюзий, анализировать, обобщать, аргументировать и делать выводы.
Навыки: Нахождения и выделения способов передачи движения предметов при рассмотрении произведений живописи, коммуникативного общения, логического и образного мышления, развития памяти.
Качества: логическое построение речи, смысловая память, эффективное внимание, творческая активность, самостоятельность мышления, коллективная мыслительная деятельность, умение слушать и слышать партнёра.

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1670 | Загрузок: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]