1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: Комбинированный урок.
Цель урока: Показать роль и значение искусства как способа познания
окружающего мира для расширения сферы естественно – научных
представлений о различных видах движения, развитие логического, прагматического мышления. Задачи урока: Расширить представления о движении с помощью, статичного по своей природе, изобразительного искусства.
Показать принципиально новый подход в классификации различных видов
движения, показать движение реальное, видимое и неподвижное.
Обогатить, изменить, расширить традиционные представления о существующих
видах движения посредством изобразительного искусства. Формировать коммуникативные умения учащихся. Создать здоровьесберегающие условия образовательной деятельности обучающихся. 3. Краткое описание хода урока. I. Вступление (начало урока, тема – 2 мин) II. Актуализация знаний (5 мин) III. Содержательная часть урока (24 мин) V. Групповая работа (10 мин) VI. Рефлексия (3 мин) VII. Подведение итогов (1 мин) 4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знания: Разнообразные виды движения, восприятие движения при отсутствии
реального движения, оптические иллюзии и причины их возникновения.
Умения: Различать способы передачи движения и виды оптических иллюзий,
анализировать, обобщать, аргументировать и делать выводы. Навыки:
Нахождения и выделения способов передачи движения предметов при
рассмотрении произведений живописи, коммуникативного общения,
логического и образного мышления, развития памяти. Качества:
логическое построение речи, смысловая память, эффективное внимание,
творческая активность, самостоятельность мышления, коллективная
мыслительная деятельность, умение слушать и слышать партнёра. |