1. Тип
урока. Интегрированный
- Цели
урока. Закрепление навыка определения типа высказываний и их истинности
или ложности.
- Применение на практике способов
рассуждений для определения истинности высказываний.
- Формирование
правовых взаимоотношений в классе
2. Задачи
урока.
3. Краткое
описание хода урока.
1этап- организационный,
объявление цели урока
|
2 этап- работа по теме
«Высказывания». повторение
|
3 этап- определение на практике
истинности или ложности высказываний
|
4 этап – вопросы
взаимоотношений между людьми и их разрешимость с помощью логики.
|
5 этап – история возникновения
Декларации прав человека
|
6 этап – работа с главами
Декларации прав человека
|
7 этап - рефлексия
|
4.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Определение
высказывания, виды высказываний, определение истинности или ложности
высказывания, история возникновения Декларации прав человека и всеобщей
Декларации прав человека.
|