Пятница, 18.10.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

«Вода – самое удивительное вещество на Земле»
[ · Скачать удаленно (11.35Mb) ]
07.12.2011, 21:43
  1. Урок – путешествие

2.      - Активизировать все знания учащихся о воде, полученные при изучении физики, химии

- Создать условия для развития у учащихся умения анализировать результаты наблюдений, проводить самоанализ

- Формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью  учащихся

3.      - Обсудить значимость воды в природе и жизни человека, а также экологические вопросы.

 Обеспечить восприятие и осмысление понятий «агрегатное состояние», «кристаллизация», конденсация, «плавление».

-  Подвести учащихся к осознанию практической значимости знаний об  агрегатных состояниях воды посредством ознакомления с областями  применения этих знаний.

-  Продолжить воспитание уверенности в себе, интереса к  естественным наукам (физике и химии)  

   Воспитание аккуратности, дисциплинированности на уроке.

  1.   Структура урока:

1. Организационный этап

2. Мотивационно-ориентационный этап.

  Назначение этого этапа – мотивация деятельности учащихся для формирования  

  установки учащихся на восприятие цели урока.

3. Операционно-исполнительный этап. Начинается с актуализации знаний учащихся о воде, полученных на уроках физики и химии. Характер учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе этой работы – репродуктивный. Этап заканчивается самоконтролем и самоанализом знаний учащихся.

4.Оценочно-рефлексивный этап. Осмысление учащимися своей деятельности на уроке.

  1. Этот урок позволяет развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся через выполнение тестового задания. Придавая значение развитию личностно-смыслового отношения учащихся к предметам, я старалась на этом уроке соотнести содержание изучаемого материала со сферой интересов учащихся, их возрастными особенностями, актуализировать их субъективный опыт, опорные знания. Урок проведён, когда тема по химии «Растворы. Вода. Основания» ещё не изучалась, поэтому этот урок является подготовкой к восприятию темы.

 

 

 

 

 

 

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: bhf123
Просмотров: 1321 | Загрузок: 571 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
3 RAV  

1 RAV  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами.

Председатель экспертной комиссии "Предметы точных дисциплин" А.В. Русяева.

2 bhf123  
Здравствуйте!
Спасибо за ваши комментарии
Я случайно нажала на ссылку
Если Вы не хотите получать извещения о новых комментариях к данному материалу, нажмите на ссылку внизу.
----------------------------------------
http://moi-mummi.ru/index/29-0b3d8260eb5797d77a4160b7d2b9edd871
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ КОММЕНТАРИИ О МОЕЙ РАБОТЕ!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]