- Урок
– путешествие
2.
- Активизировать все знания учащихся о воде, полученные
при изучении физики, химии
- Создать условия для развития у
учащихся умения анализировать результаты наблюдений, проводить самоанализ
- Формирование навыков
коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся
3.
- Обсудить значимость воды в природе и жизни человека,
а также экологические вопросы.
Обеспечить восприятие и осмысление понятий
«агрегатное состояние», «кристаллизация», конденсация, «плавление».
- Подвести учащихся к осознанию практической
значимости знаний об агрегатных состояниях
воды посредством ознакомления с областями
применения этих знаний.
- Продолжить воспитание уверенности в себе,
интереса к естественным наукам (физике и
химии)
Воспитание аккуратности,
дисциплинированности на уроке.
- Структура урока:
1. Организационный этап
2. Мотивационно-ориентационный
этап.
Назначение этого этапа – мотивация деятельности учащихся для
формирования
установки учащихся на восприятие цели урока.
3. Операционно-исполнительный
этап. Начинается с актуализации знаний учащихся о воде, полученных на уроках
физики и химии. Характер учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе
этой работы – репродуктивный. Этап заканчивается самоконтролем и самоанализом
знаний учащихся.
4.Оценочно-рефлексивный этап.
Осмысление учащимися своей деятельности на уроке.
- Этот
урок позволяет развивать познавательную активность и самостоятельность
учащихся через выполнение тестового задания. Придавая значение развитию личностно-смыслового
отношения учащихся к предметам, я старалась на этом уроке соотнести содержание
изучаемого материала со сферой интересов учащихся, их возрастными
особенностями, актуализировать их субъективный опыт, опорные знания. Урок
проведён, когда тема по химии «Растворы. Вода. Основания» ещё не
изучалась, поэтому этот урок является подготовкой к восприятию темы.
|