1. Тип
урока. Интегрированный
2. Цели
урока. Продемонстрировать взаимосвязь
физической теории и практики через
интеграцию учебных предметов, способствовать развитию чувства гордости
за свою Родину.
3. Задачи
урока.
Образовательная
– познакомить школьников с особенностями и характеристиками реактивного
движения, историей его развития.
Развивающая
– подготовить обучающихся к распознаванию реактивного движения среди других
видов движения, воспроизводить реактивное движение в конкретных ситуациях.
Воспитательная
– формирование чувства гордости за вклад Российских ученых и
естествоиспытателей в деле освоения космического пространства.
Оборудование:
компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Power Point по данному
уроку, демонстрационное оборудование.
4. Краткое
описание хода урока.
Интегрированный урок проводится в 9 классе после изучения
темы «Законы взаимодействия и движения тел». Использование различных методов
позволяет активизировать работу учащихся, расширяет спектр применения
физических знаний. Используется элемент сотрудничества. Урок является наглядной
демонстрацией интеграции межпредметных связей школьного курса
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Реактивное движение, законы
Ньютона, закон сохранения импульса, первая космическая скорость, искусственные
спутники Земли.
|