1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний по теме «Деление с остатком». 3. Цели урока: Образовательные: -
учить выполнять деление с остатком, записывать его в виде формулы а= сb + d, где а
-делимое, с –неполное частное,b- делитель и d-
остаток; -
учить находить неизвестные компоненты данной формулы по известным другим. Воспитательные: -
воспитывать уверенности в себе, мотивацию к обучению, чувство ответственности
за командный успех. Развивающие: -
формировать умение правильно записывать и выполнять деление с остатком; -
формировать умение учащихся работать в группе; -
способствовать развитию познавательного интереса к изучаемому предмету; -
способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, мышления,
внимания. 4. Задачи урока: повторить алгоритм деления с остатком; учиться записывать деление с остатком в виде формулы. 5. Краткое описание хода урока: подробный ход урока в приложении(конспекте) 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут ученики в ходе урока: ПРЕДМЕТНЫЕ Знать: -
названия компонентов деления с остатком; -
правило нахождения делимого при делении с остатком. Уметь: -
выполнять деление с остатком; -
находить неизвестные компоненты действий деления и умножения. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (в конспекте)
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», технический эксперт С.А.Морина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]