«Шестой открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании»
Тема урока: «Числа и корни уравнений».
Математика.
1 курс учреждений среднего профессионального образования.
Гуляева И.В. (доцент)
Брянский филиал МПСУ
Россия
Брянская область
Брянск
Представлен материал, содержащий разработку интерактивного занятия по математике в учреждениях СПО. Занятие предполагает проведение интерактивной игры «Морской бой», способствующей повторению, закреплению и обобщению знаний учащихся по теме «Решение уравнений» на множествах действительных и комплексных чисел.
Урок формирования новых знаний в рамках системно- деятельностного подхода в обучении. С помощью презентации учащиеся включаются в самостоятельную познавательную деятельность. С помощью электронного тренажера в индивидуальном режиме проходит первичное закрепление полученных знаний и самоанализ качества их усвоения.
Урок формирования новых знаний с использованием электронных образовательных ресурсов (презентация, тренажер) и автоматизированной системы оценки качества знаний "votum".На уроке реализуется системно- деятельностный подход, организуется самостоятельная познавательная деятельность учащихся.
Название: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Проценты.
Предмет: Математика.
Класс: 5.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Чепенко Татьяна Евгеньевна, учитель математики.
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №585.
Страна: Россия.
Республика/край: Санкт-Петербург.
Город/поселение: Санкт-Петербург.
Краткое описание. Ученику (или группе учащихся) предлагается решить 4 задачи, размещённые на слайде. После этого игрок должен найти нужные ответы на карточках, разложенных на поле в шести стопках. Возврата к просмотренной карточке с ответом не предусмотрено, что подразумевает высокую концентрацию внимания. После решения есть возможность узнать правильные ответы.
Данный урок разработан по теме: «Основное свойство дроби» в 5 классе в соответствии с требованиями образовательного стандарта (ФГОС). На уроке использовались учебные ситуации. Материал представлен в интерактивной наглядной форме. При объяснении и закреплении материала используются ЭОР, системно-деятельностный подход.
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока «Площадь квадрата и прямоугольника».
Предмет математика
Класс 5
Автор урока Антропова Эльза Валерьевна, учитель математики
Образовательное учреждение ГБОУ СОШ №249 им М. В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга.
Страна Россия
Республика/край Северо-Западный федеральный округ
Город/поселение Санкт-Петербург
Краткое описание. Урок актуализации и введения понятия площадь квадрата и прямоугольника. Акценты урока на формулах, на сравнении формы фигур и их площади, на практических заданиях. Используются прикладные формы работы.
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока «Понятие обыкновенной дроби»
Предмет Математика
Класс 5
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Барабанова Наталья Евгеньевна, учитель математики и информатики
Образовательное учреждение МКОУ Курловская средняя общеобразовательная школа №2
Страна Россия
Республика/край Владимирская область
Город/поселение город Курлово
Краткое описание (1-3 предложения)
Технологическая карта урока математики по теме «Понятие обыкновенной дроби». План урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Это первый урок из семнадцати по данной теме – урок открытия нового знания: понятий «дробь», «обыкновенная дробь», «числитель», «знаменатель».
Структура и содержание урока соответствует уроку системно-деятельного подхода к обучению математике. Задания даны с учетом возрастных особенностей детей среднего школьного возраста: применяются игровые формы ведения урока, цифровые образовательные ресурсы, задания носят дифференцированных характер, проводится физкультминутка.
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока «Смешанные дроби».
Предмет математика.
Класс 5.
Автор урока Михалевская Елена Владимировна, учитель математики.
Образовательное учреждение МКОУ СОШ п.Шальский.
Страна Россия.
Республика Карелия.
Поселок Шальский, Пудожского района
На изучение данной темы отводится три часа. На первом уроке вводится понятие правильной и неправильной дроби, смешанное число представляется в виде суммы целого числа и правильной дроби. Представленный мною урок второй по счету по теме: «Понятие смешанной дроби».
Город/ поселение: с. Вторая Каменка Локтевского района
Краткое описание: Урок закрепления знаний разработан в технологии модерации с использованием приемов АМО, методов групповой и индивидуальной работы. Презентации позволяют вовлечь учащихся в активную деятельность с самого начала урока. Создавая проект «Уравнения вокруг нас», ребята применяют на практике свой жизненный опыт. Работа в группах развивает их коммуникативные навыки. Тестовая работа контролирует уровень знаний учащихся.
1. Название Фестиваля «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема: «Простые и составные числа»
3. Предмет: математика
4. Класс: 6
5. Автор мультимедиа материала: Черкасова Светлана Анатольевна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»
7. Российская Федерация
8. Московская область
9. Город Егорьевск
10.Краткое описание: Данный электронный учебный модуль состоит из комбинированных заданий (Анаграммы, Путаница, Задание, Упражнение, Тест) с выводом поощрительных слов или оценки и предназначен для применения учителями средней ступени в повседневной работе и внеурочной деятельности, родителями учащихся и самостоятельной работы учеников.
1. Название Фестиваля «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: « Понятие степени с натуральным показателем».
3. Предмет: математика
4. Класс: 5
5. Автор: Градусова Ольга Михайловна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: МОУ гимназия №1
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край
9. Город/поселение: Ярославль
10. Краткое описание : На уроке вводится понятие степени с натуральным показателем, как краткой записи произведения одинаковых множителей. Отрабатывается умение чтения и записи степени, нахождение в простейших случаях значения степеней с натуральными показателями. Урок построен на основе деятельностного подхода к обучению: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его деятельности.
1. Название Фестиваля: Пятый открытый фестиваль "Мультимедиа технологии в образовании"
2. Тема: "Проценты"
3. Предмет: математика
4. Класс: 5-ый
5. Автор: Онищук Елена Маратовна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Новобурейская средняя общеобразовательная школа №1
7. Республика/край: Амурская область
8. Город: п.Новобурейский
9. Краткое описание: тест-презентацию "Проценты" можно использовать как итоговую проверочную работу по теме. В тесте ученикам предлагается 8 заданий, на 6 из которых предложены несколько вариантов ответов. На 7 и 8 задания нужно вписать правильный ответ. В результате выполнения на слайде появится информация о количестве правильно выполненных заданий, число заданий, выполненных с ошибками и будет показано время, затраченное на выполнение.
Перед работой учителю необходимо ВКЛЮЧИТЬ МАКРОСЫ.