Описание проекта (размещается только на сайте факультета «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru в разделе «Полный текст материала»)1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков 3. Цели урока: систематизировать и закрепить понятия доли и дроби 4. Задачи урока: образовательная: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Доли и дроби»; способствовать развитию навыков в решении текстовых задач на нахождение дроби от числа; формировать навыки работы с информацией и применение знаний в незнакомой ситуации; развивающая: развивать внимательность и логическое мышление; познавательный интерес; умение анализировать и делать выводы; воспитательная: воспитывать ответственность, активность; расширение общего кругозора; бережное отношение к хлебу. 5. Краткое описание хода урока: Урок проверки и систематизации знаний по теме «Доли и дроби». С помощью презентации и работы на интерактивной доске проходит проверка знаний и опрос учащихся. Презентация способствует повышению мотивации и интереса к предмету. Урок проходит в нетрадиционной форме, что позволяет расширить кругозор учащихся. 1). Организационный момент 2). Повторение (слайд 2) 3). Устный счет (слайд 3 4). Вступительное слово учителя (рассказ о блокаде Ленинграда и снабжении населения продовольствием) 5). В ходе чтения стихов учащимися и приведении справочного материала учащиеся решают задачи на нахождение доли и дроби от числа (один ученик выполняет задание на интерактивной доске с помощью специального маркера, а остальные – работают в тетрадях), затем на доске появляются ответы для проверки. 6). Учащиеся получают необычное домашнее задание, которое позволяет им расширить свой кругозор и закрепить знания по теме «Доли и дроби». 7). В конце урока подводится итог и делаются определенные выводы. Учащиеся получают оценки. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: В ходе урока учащиеся: - систематизируют свои знания по данной теме; - закрепляют знания, полученные на предыдущих уроках: понятия доли и дроби, умение находить дробь от числа, умение работать с интерактивной доской; - развивают логическое мышление. |