1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Применение знаний, умений и навыков на практике 3. Цели урока. Отработать умения и навыки умножения десятичных дробей. 4. Задачи урока. Обучающие: Научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить умения и навыки работы умножения с десятичными дробями . Развивающие: совершенствовать умения выявлять закономерности, обобщать; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; способствовать развитию познавательного интереса учащихся, логического мышления, развитие вычислительных навыков, устной речи, памяти, внимания. Воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения содействовать воспитанию взаимовыручки, активности, умения общаться, помогать друг другу 5. Краткое описание хода урока. I. Организационный момент. Положительный настрой на работу, знакомство с листом оценивания. II. Фронтальный опрос. (цель данного этапа: проверить знания правил умножения десятичных дробей, и их применение на конкретных примерах) Устная работа: (слайды №2, благодаря которому реализовывается принцип наглядности на уроке, что очень важно для учащихся 5 классов, развивается активность ребят) III. Обобщение и систематизация знаний. (цель данного этапа: формирование умений и навыков работы при умножении десятичных дробей ) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА! Самостоятельная работа (направлена на самоконтроль практического опыта учащихся) Самопроверка учащихся (слайд № 8) позволяет сразу, на этом же уроке выявить допущенные ошибки, выявить правило, на применение которого допускается больше всего ошибок. IV. Рефлексия. V. Домашнее задание. VI. Подведение итогов. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют,/приобретут,/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока проверяются: вычислительные навыки с десятичными дробями, умение применять их при решении различных задач. При решении нестандартных задач развивается логическое мышление. Формируются: коммуникативная компетентность устной и письменной речи, умение работать в группах, проводить самоанализ. Нетрадиционные формы повышают познавательную активность.