1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».2. Тип урока - Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. 3. Цели урока - МОТИВАЦИОННАЯ: побудить и поддержать интерес к изучению математики с помощью наглядности, прикладной направленности и практичности. РАЗВИВАЮЩАЯ: формирование и постановка проблем в достижении целей урока, развитие самостоятельности в получении знаний по теме. ОБУЧАЮЩАЯ: формирование навыков решения задач на плоскости, расширение видов деятельности на уроке. 4. Задачи урока - 1. Способствовать обобщению и систематизации знаний, умений и навыков учащихся по теме «Координатная плоскость». 2. Способствовать развитию логического мышления, внимания, самостоятельности и аккуратности при изображении на координатной плоскости точек с заданными координатами, при выполнении творческих заданий. 3. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности, умению общаться друг с другом. 5. Краткое описание хода урока: 1. Организация класса. 2. Проверка домашнего задания (слайды №2 - 3): №1418; № 1421. 3. Целеполагание + планирование (слайд №4). 4. Реализация плана: 1) Повторение теории – задание №1 «Разгадайте кроссворд» (слайд № 5). 2) Выполнить устно задания № 2 – 3 (слайды № 6 – 7). 3) Работа с учебником – выполнение заданий: № 1417. 4) Физминутка для глаз ( слайд №8). 5) Работа с учебником – выполнение заданий: № 1417. 6) Выполнение самостоятельной творческой работы ( слайд №9). 7) Проверка (слайды № 10 – 11). 5. Подведение итогов урока. Рефлексия (слайд № 12). 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: 1. Повторение понятий «координатная плоскость», «ордината», «абсцисса», «оси координат»; 2. Практическое применение понятия координаты: умение отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам, по полученным точкам строить фигуру, умение читать и записывать координаты отмеченной точки; 3. Умение свободно ориентироваться на координатной плоскости, четко и аккуратно выполнять построения |