Понедельник, 11.12.2017, 10:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

«Маленький Мук и обыкновенные дроби», интерактивная версия сказки В. Гауфа, 5 класс
[ · Скачать удаленно () ]
11.01.2014, 13:30

1.      Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.      Тип урока: урок повторения и закрепления знаний.
3.      Триединая цель урока:
1) обучающий аспект – повторить, закрепить и развить навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями, продолжить работу по формированию навыков решения уравнений, текстовых и логических задач;
2) развивающий аспект – формирование навыков правильного воспроизведения знаний и умений, развитие речи, навыков работы в паре, умения находить нужную информацию в Интернете, способности оценивать результаты деятельности своей и одноклассников, формирование здорового образа жизни;
3) воспитывающий аспект – создание условий для воспитания культуры учебного труда, воспитание организованности, ответственности, сосредоточенности, концентрации внимания, воспитание чувства сопереживания успехам и неудачам товарищей.
4.      Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
5.      Средства обучения: электронный тест (Приложение 1); карточки с заданиями к уроку (на каждую парту); карточки для проведения этапа рефлексии (каждому ученику); песня «Дорога добра» из к/ф «Маленький Мук», сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова (Приложение 2); ПК, подключенные к сети Интернет, мультимедийный проектор или интерактивная доска, экран, презентация (Приложение 3).
1) Организационный этап. Учебно-воспитательная задача: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке, психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию.
2) Этап подготовки учащихся к активной и сознательной деятельности на уроке. Учебно-воспитательная задача: организовать и целенаправить деятельность учащихся на уроке, подготовить их к сознательному повторению изученного материала.
3) Этап повторения и закрепления знаний. Учебно-воспитательная задача: закрепление (моторное и интеллектуальное) знаний и умений, предотвращение забывания, упрочнение в памяти усвоенного материала.
Физкультминутка. Учебно-воспитательная задача: формирование здорового образа жизни, сохранение здоровья учащихся. Организация класса во время выполнения физкультминутки.
4) Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Учебно-воспитательная задача: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения.
5) Этап рефлексии. Учебно-воспитательная задача: подвести итоги урока, провести рефлексию (настроения и эмоционального состояния, деятельности, содержания учебного материала).
6.      Краткое описание хода урока. На уроке-сказке ученики, путешествуя вместе с Маленьким Муком, еще раз закрепляют, развивают навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями, навыки решения уравнений и задач.

Категория: Математика | Добавил: info
Просмотров: 720 | Загрузок: 199 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
2  
Уважаемые Ирина Александровна и Нина Александровна!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2. Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонентов урока (приложение № 4 к Положению конкурса). Технологическая карта урока не соответствуют приложению № 3 к Положению Конкурса. 
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин»,
технический эксперт                                С.А.Морина

3  
Скажите, пожалуйста, можно ли доработать материалы в соответствии с требованиями. Если нет, то удалите нашу работу, будем с ней участвовать в других конкурсах.

4  
К сожалению, нет. Согласно  Требованиям к конкурсным материалам, доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов, представление второй и последующих их редакций не допускаются.

1  
Уважаемые администраторы сайта, скажите, пожалуйста, почему в Таблице допуска материалов к участию в Конкурсе и дат отправки Сертификатов материалы приняты к конкурсу за 12.01.2014, а мы расположили свои материалы 11.01.2014 и волнуемся, что в таблице про наши материалы нет сведений.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]