Пятница, 26.04.2024, 12:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

«Мозаика М.В. Ломоносова» в рамках темы «Сложение и вычитание смешанных чисел».
[ · Скачать удаленно (2.84Mb) ]
11.12.2012, 15:43

1.      Тип урока: комбинированный

2.      Цели урока:  Отработка умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел на основе деятельностного подхода.  Развитие интереса к точным наукам.

3.      Задачи урока:

образовательная: отрабатывать умение вычитать и складывать смешанные числа; использовать эти умения при решении текстовых задач практического содержания; сформировать представление о Ломоносове как о художнике-мозаисте;

воспитательная: воспитание интереса к исследовательской деятельности; воспитание товарищеских отношений, активной личности, навыков культурного общения, патриотизма;

развивающая: развитие речи, умения анализировать, делать выводы;  развитие психических качеств: интеллект, мышление, память, внимание.

4.      Краткое описание хода урока.

1)       Организационный момент.

2)      Постановка цели и задач урока.

3)      Устная работа.

4)      Индивидуальная работа. Игра «Математическое лото».

5)      Формирование знаний. Выступление учителя с элементами беседы.

6)      Формирование знаний. Выступление (мини-доклад ) учащихся.

7)      Отработка умений, навыков. Работа в парах.

8)      Формирование знаний. Выступление учителя с элементами беседы.

9)      Физкультминутка.

10)  Отработка умений, навыков. Фронтальная работа.

11)  Формирование знаний. Выступление учителя с элементами беседы.

12)  Индивидуальная работа, с последующей проверкой. 

13)  Заключительный этап основной части урока.

14)  Подведение итога урока. Домашнее задание.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока учащиеся: актуализируют следующие понятия: неправильная дробь, смешанное число; вспомнят правила нахождения числа по его дроби, правила приведения дробей к общему знаменателю;

 приобретут знания из области химии: познакомятся с  составом стекла и технологией его изготовления; из области мозаичного искусства: познакомятся с работами, созданными в лаборатории М.В. Ломоносова  и его личными мозаиками; из области истории: узнают автобиографические данные из жизни великого русского ученого М.В. Ломоносова;

 закрепят навыки сокращения дробей, выделения целой части из неправильной дроби, записи смешанного числа в виде неправильной дроби, сложения и вычитания смешанных чисел.

Категория: Математика | Добавил: ver-lar
Просмотров: 1175 | Загрузок: 483 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 morina  

1 morina  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Заместитель руководителя экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]