1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: «Объяснение нового материала». 3. Цели урока: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи могут быть решены одним действием – умножение числа на дробь; сформулировать правило нахождения дроби от числа; показать применение этого правила при решении задач; развивать интерес к предмету. 4. Задачи урока: Учащиеся должны научиться использовать правило нахождения дроби от числа при решении задач.5. План-конспект урока. 1. Организационный момент – 2 мин. 2. Устный счёт – 5 мин. 3. Изучение нового материала – 20 мин. 4. Физкультминутка – 2 мин. 5. Повторение – 9 мин. 6. Подведение итогов урока. Домашнее задание – 2 мин. 6. В этой теме формируются навыки арифметических действий с обыкновенными дробями (сложение, вычитание, умножение). Они должны стать дальнейшей опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями. Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа, выполняя умножение на дробь. |