Пятница, 26.04.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Основное свойство дроби
[ · Скачать удаленно () ]
15.12.2014, 07:44

 

  1. Тип урока. Урок первичного предъявления новых знаний.
  2. Цели урока. Формировать понятие основного свойства дроби; выработать умение выполнять задания по теме, применяя основное свойство дроби.
  3. Задачи урока.

- образовательные (формирование познавательных УУД): 

научить в процессе реальной ситуации использовать применения  следующего  правила: «основного свойства дроби»;

- развивающие (формирование регулятивных УУД):

умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; представлять информацию, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

 

  1. Краткое описание хода урока.

 

 

Этап урока

Время

Методы и приёмы работы

Формы организации учебной деятельности

Формирование универсальных учебных действий

1.Орг. момент

2 мин

 

 

Умение строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

 

2.Актуализация опорных знаний учащихся

 

8 мин

Фронтальный опрос, беседа

Индивидуальная работа

умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям, участвовать в коллективном обсуждении проблем

3.Целеполагание и мотивация

7 мин

Проблемно- ситуативный метод, беседа

 

Коллективная работа

 

 

участвовать в коллективном обсуждении проблемы

4.Первичное осмысление и закрепление знаний

15 мин

Практический метод

Индивидуальная работа и коллективная проверка работы.

выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий

 

 

 

 

 

  1. Подведение итогов урока

 Рефлексия

 

5 мин

Наглядный метод

Коллективная работа.

Формирование самоконтроля у учащихся.

  1. Информирование учащихся о домашнем задании

 

 

3 мин

 

 

 

 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 Применение  знаний по теме «Основное свойство дроби. Актуализация навыков работы в группе. Приобретение навыков самоконтроля и взаимоконтроля, подбирать аргументы для объяснения ошибки, участие в диалоге.

Категория: Математика | Добавил: tazhenova
Просмотров: 1174 | Загрузок: 555 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 morina  
Уважаемая коллега!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт - С.А.Морина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]