1. Тип урока: обобщение и систематизация знаний 2. Цели урока: 1) Образовательная – отработка и закрепление умений и навыков умножения дробей, формирование умений решать текстовые задачи. 2) Развивающая – развитие внимания, логического мышления, познавательной активности учащихся, развивать культуру выражения мыслей во внешней речи. 3) Воспитательная – способствовать воспитанию ответственности, терпеливости, упорства в достижении цели. 3. Задачи урока – способствовать развитию умению анализировать свою деятельность 4. Краткое описание хода урока. Урок состоит из четырех этапов: Ι этап: Организационный момент. Постановка целей и задач урока (1 мин) ΙI этап: Актуализация знаний (8 мин) ΙΙΙ этап: Обобщение и систематизация знаний (34 мин) 1. Решение задачи на движение 2. Физминутка 3. Решение задач на повторение 4. Самостоятельная работа с самопроверкой ΙV этап: Подведение итогов урока. Рефлексия (2 мин) 5. В ходе урока, учащиеся формируют: а) вычислительные навыки; б) умения работать самостоятельно, анализировать свои ошибки; в) развивают логическое мышление; г) развивают внимание; д) продолжают учиться оценивать свою и работу товарищей; е) формируют умения анализировать задачи, и находить рациональный способ решения.
|