Описание проекта (размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru в разделе «Полный текст материала»)
1. Тип урока: «открытие» нового знания 2. Цели урока: • формирование представления о степени, как краткой записи произведения одинаковых множителей; • формирование способности к нахождению в простейших случаях значения степеней с натуральными показателями; • развитие логического мышления, алгоритмической культуры на уровне, необходимом для дальнейшего обучения; • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для решения задач различного типа; • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.
3. Задачи урока: • повторить и закрепить смысл умножения натуральных чисел, понятия простого и составного числа; • тренировать вычислительные навыки, способность к анализу и решению задач; • сформировать способность к чтению и записи выражений со степенью; • приобретение математических знаний и умений; • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей; • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентированной и профессионально-трудового выбора. 4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент. 2. Подготовка к изучению нового материала. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление нового материала. 5. Самостоятельная работа с самопроверкой. 6. Домашнее задание. 7. Рефлексия деятельности.
5. Ученики в ходе урока получат представление о степени, об основании степени, о показателе степени; приобретут умение объяснять изученные положения на конкретных примерах; умение возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; проводить доказательные рассуждения; проводить сравнительный анализ; сопоставлять; рассуждать; владеть навыками самоанализа, контроля и оценки своей деятельности; осмысливать ошибки и устранять их; участвовать в диалоге; обобщать знания на задачах повышенной сложности.
Уважаемая Ольга Михайловна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2. Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонента урока (приложение № 4 к Положению конкурса)., технологическая карта урока (приложению № 3 к Положению Конкурса). Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», технический эксперт С.А.Морина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]