1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Урок повторения 3. Цели урока. Включить каждого ученика в осознанную учебную деятельность. Способствовать формированию навыков самообучения, самоорганизации, анализу своей деятельности. Формировать умения переводить проценты в десятичные дроби, десятичные дроби в проценты, умения применять проценты в решениях задач. Содействовать профилактике вредных привычек4. Задачи урока. Развитие коммуникативной компетентности путём организации групповой работы на уроке. Воспитание рационального мышления по соблюдению здорового образа жизни. 5. Краткое описание хода урока. 1. Сообщение темы урока и цели для каждого ученика. 2. Упражнение на внимание. 3.Актуализация знаний: по листам взаимоконтроля учащиеся в группах по 4 человека отвечают правила по теме «Проценты» и выставляют в листах оценки за правила. 4. Фронтальная работа: устный счет 5.Индивидуальная работа: выполняют электронный тест «Проценты». Выставляют оценки в своих листах. 6.Релаксация: выполнение зарядки для глаз 7. Применение знаний к решению задач. Игра «Посещение больницы»: а) Решение задачи устно. б) Решение задачи в группах и обсуждение решения. в) Самостоятельное решение задачи с последующей проверкой. г) Устное решение задачи. д) Решение задачи на доске. 8. Релаксация: Веселая игра «Земля, воздух, огонь и вода» . 9. Самостоятельная работа на 2 варианта. 10. Выставление оценок. 11. Домашнее задание 12.Рефлексия деятельности на уроке. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знание определения процентов. Умение применять проценты в решениях задач. Умение осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. Умение вести познавательную деятельность в коллективе, сотрудничать при решении учебных задач. |