Среда, 22.11.2017, 19:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Проектная задача "Родительский комитет", 5 класс, математика
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 00:24
Описание проекта

1.Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний.

2.Цели урока: 1) Проверка умений учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на её основе осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных.
          2)Сотрудничество учащихся в малых группах при  решении общей задачи. 

3. Задачи урока:  образовательные (формирование познавательных УУД):

-владение способом сложения, умножения десятичных дробей;
-применение свойств умножения для рационализации вычислений;
-умение выбирать оптимальный вариант решения;
     
                        воспитательная (формирование коммуникативных и 
                                           личностных УУД):

-работа в малой группе: организация работы, распределение заданий между участниками группы, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;

                        развивающие (формирование регулятивных УУД):

-умение вычленять требуемую информацию, представленную в различных видах (например, таблица, словесное описание);
-перевод описания квазиреальной (модельной) ситуации на математический язык (построение математической модели).

4. Краткое описание хода урока.

Описание квазижизненной ситуации:
 Учащимся предстоит поставить себя в позицию родителей, подготавливающих смету расходов на покупку канцелярии для детского сада.
Задача 1.
Работая в малой группе, нужно самостоятельно сформулировать условия, которые должен учитывать родительский комитет при расчёте требуемых затрат:
-исходя из количества детей в группах детского сада, определить общее количество канцелярских принадлежностей (ножницы, кисти, краски, альбомы для рисования, краски).
Задача 2.
Исходя из результата решения первой задачи, нужно:
-используя данные о ценах на канцелярские товары (ножницы, кисти, краски, альбомы для рисования, краски) в разных магазинах, выбрать место покупки;
Задача 3.   
По итогам первых двух задач, нужно:
-рассчитать суммарные затраты для выбранного варианта.

Проблема заключается в том, что экономически наиболее выгодный вариант состоит в покупке различных наименований товара в разных магазинах.

5.Решение такой проектной задачи позволит учащимся научиться:
1)самостоятельно планировать свои действия;
2)анализировать информацию, представленную в в табличной форме;
3)распределять наилучшим способом имеющиеся ресурсы;
4)отрабатывать вычислительные навыки.



Категория: Математика | Добавил: i1r1i1n1a1
Просмотров: 648 | Загрузок: 190 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Ирина Николаевна! 
Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов,представление второй и последующих их редакций не допускаются.

2  
Здравствуйте, С.А Морина.
Скажите, пожалуйста, а можно прикрепить фай -описание? Отсылала архив пздно ночью и забыла его вложить в папку.
С уважением, Ирина Николаевна.

1  
Уважаемая Ирина Николаевна! 
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2. Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонента урока (приложение № 4  к Положению конкурса).
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы  
сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".  

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин»,  
технический эксперт                                   С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]