Тип урока: урок обобщения, систематизации и применения
полученных знаний.
Цели урока:
- повторить
знания учащихся о единицах измерения площади, полученные в начальной школе;
- ознакомить с
новыми единицами измерения площади и соотношениями между ними;
- обобщить
знания учащихся о нахождении площади прямоугольника и квадрата;
- учить
применять формулы площади прямоугольника и квадрата для нахождения площади других
геометрических фигур;
- учить
применять полученные знания для решения
текстовых задач.
Задачи урока:
Обучающие:
- повторить основные понятия и определения темы;
- отработать умение переводить единицы измерения площади;
- отработать навыки вычисления площади прямоугольника и
квадрата.
Развивающие:
- развивать мышление, активизировать познавательную
деятельность;
- развивать умение работать в группе;
- развивать математическое мышление;
- расширить кругозор учащихся.
Воспитательные:
- повышать мотивацию обучения за счет привлечения новых
информационных технологий;
- прививать и повышать интерес к математике.
Краткое описание хода урока:
- Организационный момент. Формулировка темы урока.
- Настройка интерактивного оборудования.
- Актуализация знаний курса начальной школы.
- Фронтальная практическая работа.
- Самостоятельная работа.
- Рефлексия. Итоги урока.
В ходе урока учащиеся
закрепят и актуализируют знания, умения и навыки решения основных типов задач
по теме «Площадь прямоугольника»: вычисление площади геометрических фигур,
перевод единиц длины и единиц площади. |