Пятница, 04.10.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

«Раскрытие скобок»
[ · Скачать удаленно (94.18 Kb) ]
25.01.2011, 20:49
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Обобщение и систематизация знаний с применением новых компьютерных технологий 
3. Цели урока. Обобщить умения и навыки раскрытия скобок при вычислении и решении уравнений; развивать познавательную активность, творческие способности; воспитывать интерес к предмету 
4. Задачи урока. ОБУЧАЮЩАЯ: Закрепить правило раскрытия скобок, уметь решать уравнения с использованием данного правила, развивать монологическую речь учащихся 
РАЗВИВАЮЩАЯ: Уметь обобщать приемы решения задач, применять их в нешаблонных ситуациях 
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Развитие коммуникативных умений, воспитание познавательной самостоятельности, воспитание чувства ответственности, дисциплинированности и аккуратности 
5. Краткое описание хода урока. 
Ход урока: 
I. Организационный момент. 
Цель: формирование мотива, желания работать на уроке. 
Ученикам сообщается тема, задачи и план урока. (Слайд 3-4) 
II. Повторение теоретического материала. Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. 
Этот этап предполагал работу самостоятельно с последующей самопроверкой (в парах) 
(Слайд 5-6) 

III Закрепление материала, обобщение и систематизация знаний. Идет новизна заданий, соединяющих изученный материал и новые алгоритмы решений, организована поисковая деятельность обучающихся. Задания были предложены с элементами тестирования, создавались проблемные ситуации, нешаблонные решения. Упражнения были представлены новые, разнообразные, требующие от учащихся умения наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы, находить нестандартное решение, на самостоятельное теоретическое осмысление. 
Пример: (-(-(+1)))=? 1.(-1).2.(-2)…10.(-10)>0 
Решение уравнения вызвали трудности, класс внимательно наблюдал за решением, корректировал решение. В данной ситуации шел поиск нового способа решения уравнения, прибавка нового материала. 
(Слайд 5-12) 

IV.Проверка усвоения материала « экспресс контроль» (5 минут) 
На экране учащимся представлены 4 задания, среди которые 3 задание отличаются повышенным уровнем сложности (уравнение с модулем). Работы учащихся проверяются учителем, сами ребята смогли себя проверить с помощью программированного контроля, каждый учащийся получил оценку. 
(Слайд 13-14) 

V.Итог урока направлен на актуализацию опорных знаний и умений. 
Проведен самоанализ « экспресс контроля», разобрано задание 4, задано домашнее задание, которое соответствует норме. Урок закончен организовано.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 
Актуализируют: 
- знания о приемах решения задач; 
-навыки самостоятельной работы (экспресс-контроль); 
- навыки работы в парах ; 
Приобретут: 
- знания о раскрытии скобок; 
- умения решать уравнения; 
Закрепят: 
- умения обобщать навыки раскрытия скобок при вычислении и решении уравнений; 
- навыки решения нешаблонных заданий.

Категория: Математика | Добавил: Ludmila-0609
Просмотров: 1310 | Загрузок: 516 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]