Среда, 14.11.2018, 20:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Равносильность предложений
[ · Скачать удаленно () ]
03.02.2014, 22:06

1.    Тип урока. урок открытия  нового знания.

2.      Цели урока: Формирование способности учащихсяк новому способу действия, закрепить навыки логических предложений в математике ,сформировать понятие равносильности предложений  на начальном этапе.

3.      3.Задачи урока: - Образовательные:формирование способности учащихсяк новому способу действия, закрепить навыки логических предложений в математике ,сформировать понятие равносильности предложений  на начальном этапе.

Развивающие: расширение понятийной базы за счет включение в нее новых элементов:

-учить применять полученные теоретические знания на практике

-развивать математические способности, любознательность, самостоятельность.

Воспитательные:

-воспитывать познавательный интерес к математике, любовь к поисковым решениям;

- умение планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации,

-реально оценивать возможности и знания свои и одноклассников, а также пути их совершенствования

 

4.    Краткое описание хода урока.

Этап урока

Название используемых структур

 

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

Организационный блок

а) создание групп

Тимбилдинг-образование групп

Учитель приветствует учащихся сообщает краткий план занятия и просит выполнить усный счет для определения группы для каждого ученика

Выполняют усный счет ,определяют ответ находят свою группу.

2

 

б)проверка дом задания

Таймд пэа шэа-два участника делятся развернутыми ответами в течении определенного количества времени

 

При проверке домашнего задания учитель контролирует правильность решения задачи(работа в паре) с последующей проверкой по образцу на доске.(планируемые результаты-воспитание толерантности отношения учащихся .умение выслушать друг друга,закрепить знания и умения решать задачи )

Учащиеся проверяют дом.работу работая в паре  проговаривая решение задачи и передавая тетради соседу с последующей оценкой.

7

2

Мотивационный блок-

 

Финк-райт-раунд-робин -«подумай –запиши-обсуди в команде»

1. Фронтально предлагает вспомнить высказывания изученные ранее и выполнить тест в котором создается проблемная ситуация по высказываниям этим самым возникает необходимость изучить новое понятие.

 

 

1. Учащиеся выполняют тест с последующей проверкой(призентацией)и самооценкой

 

7

3

Информационный блок

 

Модель

Фрейер

-помогающиая учащимсяглубоко понять и осознать изучаемое понятие.

Учитель создав проблемную ситуацию создает условия для понятия равносильности предложений самостоятельно изучая понятие по учебнику, анализируя , обсуждая в паре, в группе и защитой своей работы всему классу.

Учащиеся  выполняют задания, составляют модель с последующей проверкой и делают соответствующие выводы

 

12

4

Аналитический блок

1.инсайд-аутсайд сёкл- «внешний и внутренний круг» ученики делятся своими мнениями с разными партненрами

2.Сималтиниус раунд тэйбл) -4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу в тетради и по окончанию одновременно передают друг другу.

Учитель предлагает  образовать внешний и внутренний круг начинают движение и по команде отвечают друг другу на вопросы учителя(цель –закрепить тему и организация физкуль минуткив движении)

 

 

 

2. Учитель предлагает  выполнить работу в группе с последующей защитой.

 

1.Учащиеся образуют «внешний и внутренний круг» ученики делятся своими мнениями с разными партненрами

 

2. Ученики в команде одновременно выполняют письменную работу в тетради и по окончанию одновременно передают друг другу ,затем защищают работу.

10

5

Рефлексивный блок

Таймд раунд робин-каждый проговариваетответ в команде по кругу в течении 30 секунд

Учитель просит сделать  выводы и обобщает их.

 

Учащиеся проговаривают выводы

3

6

Оценочный блок

 

Учитель оценивает работу учащихся на уроке.

Учащиеся оценивают друг друга в оценочный лист .

2

7

Задание на дом.

 

Учитель проговаривает домашнее задание. №818 №819

Учащиеся записывают домашнее задание

2

5.       

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

  • знать логические высказывания,
  • уметь определять вид высказывания,
  • уметь определять истинность высказываний

Личностные:

·           сформировать внутреннюю позицию обучающихся–развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

  • поиск и установление личностного смысла учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации – учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

Метапредметные:

·      способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную (самостоятельно, с помощью учителя или одноклассников);

·         умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, действовать в соответствии с планом;

·         умение контролировать и оценивать свои действия и вносить коррективы в их выполнение;

·         способность проявлять самостоятельность и инициативу в обучении;

·         умение практически использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

  • готовность выполнять логические операции анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения, отнесения к известным понятиям;
  • умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Категория: Математика | Добавил: ЛЮДМИЛА543
Просмотров: 708 | Загрузок: 204 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 morina  

1 morina  
Уважаемая Людмила Зиатдиновна!    

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.    

Руководитель экспертной комиссии «Предметы    
точных дисциплин», технический эксперт   С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]