Суббота, 04.05.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Сложени рациональных чисел
[ · Скачать удаленно (1.44 Mb) ]
10.01.2011, 11:06
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Урок открытия нового знания 
3. Цели урока. Сформулировать правила сложения рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. 
4. Задачи урока. 
Образовательные: 
- в ходе решения проблемных заданий с использованием динамической модели термометра, координатной прямой, сформулировать правила сложения рациональных чисел; 
- закрепить первичные навыки сложения рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. 
Развивающие: 
- развитие логического мышления, познавательного интереса; внимательности; 
- развитие умения самостоятельно анализировать, наблюдать, делать выводы; 
- развитие культуры математической речи. 
Воспитательные: 
- воспитание самостоятельности, ответственности, взаимоуважения. 
5. Краткое описание хода урока. 
Актуализация знаний о рациональных числах. Решение проблемных заданий с использованием модели термометра и координатной прямой. В ходе решения проблемных заданий учащиеся самостоятельно формулируют правила сложения рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. Для закрепления навыка сложения чисел подобраны различные задания, как для фронтальной, так и самостоятельной работы: 
- выбрать верные утверждения; 
- не выполняя сложения, определить знак суммы; 
- тренажер для отработки навыка сложения; 
- разработан макет рабочей тетради ученика, которая заполняется на различных этапах урока. 
В конце урока предусмотрен первичный контроль. Самостоятельная работа по группам: 
1 группа – компьютерное тестирование; 
2 группа – работа в парах; 
3 группа – выполнение заданий с выбором верного ответа. По истечении отведенного времени группы меняются. Таким образом каждая группа получает возможность проверить себя с помощью различных видов работы. 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 
Актуализируют: знания о положительных и отрицательных числах, модуль числа, сравнение рациональных чисел, информационно-коммуникативную компетенцию 
Приобретут: правила сложения рациональных чисел, навыки практического применения этого правила. 
Закрепят: умения применять полученные теоретические знания для решения задач;
Категория: Математика | Добавил: Ludmila-0609
Просмотров: 1137 | Загрузок: 514 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]