Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Цели:
формирование представлений о делении с остатком одного натурального числа на другое;
формирование навыков нахождения неполного частного и остатка от деления натуральных чисел;
совершенствование знаний, умений и навыков для решения задач на деление;
развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики, памяти, внимания, вычислительных способностей, устной и письменной математической речи;
воспитание самостоятельности, ответственности, трудолюбия, аккуратности, дисциплинированности.
Оборудование:
компьютер;
проектор;
интерактивная доска SMART Board
презентация;
карточки с заданиями
Учебник:
«Математика. 5 класс» под редакцией В.В. Козлова и А.А. Никитина / авт. – сост.: Е.В. Лебедева. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 192 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний учащихся.
I. Устная работа.
I I. Повторение.
3. Физ. Минутка
4. Определение темы урока. Постановка целей урока. Мотивационная деятельность учащихся..
5. Изучение нового материала.
6. Первичное осмысление и закрепление знаний.
7 Подведение итогов урока. Рефлексия.
8. Домашнее задание.
Уважаемая Татьяна Алексеевна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2. Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонента урока (приложение № 4 к Положению конкурса)., технологическая карта урока (приложению № 3 к Положению Конкурса). Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», технический эксперт С.А.Морина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]