Суббота, 04.05.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Умножение и деление дробей
[ · Скачать удаленно (435.3 Kb) ]
10.01.2011, 11:20
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2.Тип урока. Обобщающий 
3.Цели урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме « Умножение и деление дробей" 
4.Задачи урока: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по данной теме, развитие познавательного интереса, логического мышления, интеллектуальных способностей, внимания, сообразительности, формирование математической речи, 
Краткое описание хода урока. 1Вступительное слово учителя :эпиграф к уроку 
2. Цели и задачи урока 
3. Проверка теоретических знаний 
4.Устный счет: математическое лото раздается на каждую парту. Проверка с помощью презентации 
5. Решение примеров : ученики за партами , по двое человек за доской с проверкой правильных ответов 
6. Решение уравнений : задания для каждого ряда, по одному ученику выходят записать правильное решение 
7. Исследовательская задача: ученики обдумывают решение , затем желающий предлагает свое решение ,ребята обсуждают ,приходят к оптимальному ответу 
8. Самостоятельная работа: индивидуальные карточки с заданиями и ключами для разгадывания слов. 
9. Домашнее задание 
5. 10. Рефлексия 
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. Ученики в ходе урока актуализируют и закрепят :умножение дроби на число, умножение дроби на дробь , деление дроби на дробь , нахождение дроби от числа
Категория: Математика | Добавил: Ludmila-0609
Просмотров: 1019 | Загрузок: 575 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]