Понедельник, 29.04.2024, 13:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Упрощение выражений
[ · Скачать удаленно (2.06 Mb) ]
09.01.2011, 11:27
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Обобщение и систематизация знаний 
3. Цели урока. Обобщить, систематизировать, проверить знания по теме «Упрощение выражений» 
4. Задачи урока. 
Образовательная: обобщить знания по теме, совершенствовать умение учащихся выполнять упрощение выражений; продолжить работу над задачами, решаемыми способом составления уравнения. 
Воспитательная: создать условия для воспитания интереса к познанию путем применения информационных технологий и игровых ситуаций 
Развивающая: содействовать развитию познавательной активности, творческого воображения, уверенности в собственных силах и возможностях. 
5. Краткое описание хода урока. 
I. Организационный момент.(1-2 мин) 
Презентация«Упрощение выражений» 
Рефлексия настроения. Настрой на урок. 
II. Устный счет.(7-10 мин) 
Гиперссылка:Презентация «Авто1». Разминка с выбором ответа. Элемент игры - представление транспортного средства для путешествия. 
III. Актуализация знаний обучающихся (3-5 мин) 
(мотивация деятельности обучающихся). 
IV.Работа по теме урока. Решение задач.(15-25 мин) 
Отправимся в путь, будем решать задачи и уравнения для преодоления препятствий. 
ФИЗПАУЗА! 
Ну, перед движением –посмотрели налево и направо. Закрыли глаза, дали им отдохнуть, не открывая, повели глазами направо, налево, вверх, вниз. 
Открыли-поехали! 
Встречаем первое препятствие. 
На дороге знак и надо объезжать по другой улице, и предложено решить задачу только с помощью уравнения. 
На одной стороне улицы домов было втрое больше, чем на другой. Сколько домов на каждой стороне, если всего 66 домов? 
Запись решения на доске (выполняет ученик) с полным комментированием и в тетради. 
ФИЗПАУЗА! 
Сели на край стульчика, выпрямились. Плечи вверх-вниз. 
Теперь на внимание, руки на пояс. - я делаю движения правой, вы левой рукой. Несколько упражнений. 
Сели удобно - продолжаем работать. 
Едем дальше- следующее испытание. 
Мы купили яблоки по дороге и придется покупать сахар для варенья. Для этого решим следующую задачу. Яблоки 5 частей, сахара 3 части, воды 2 части. Сколько необходимо купить сахара, чтобы сделать 30 кг варенья? 
Запись решения на доске (выполняет ученик) с полным комментированием и в тетради 
ФИЗПАУЗА! 
Отложили тетради в сторону и разомнем пальчики - мы писали, мы писали наши пальчики устали, а сейчас мы отдохнем и опять писать начнем! 
Следующее испытание в пути, чтобы достигнуть цели нашего путешествия, т.е. получить обещанный сюрприз, надо решить тест за определенное количество минут. 
IV. Контроль (тест).(7 мин) 
Тест- 3 ВАРИАНТА 
Самопроверка с карандашом (собрать листочки после самопроверки) 
V. Домашнее задание.(1 мин) 
№ 588 
Творческое: придумать и оформить задачу, решаемую с помощью уравнения 
VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.(2—3мин) 
Оценки за тест, просмотрев его выполнение во время слайда 11. 
(5 правильно выполненных-«5»),также оценки тем, кто активно работал на уроке. 
Рефлексия. 
Резерв(5-10 мин)Возможность заработать оценки - дополнительное задание. 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 
Что должен усвоить учащийся к концу урока: 
Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения, вычитания 
Уметь: упрощать выражения, уметь оформлять и решать задачи с помощью уравнения. 
Мотивация: подготовиться к овладению более сложного материала
Категория: Математика | Добавил: Ludmila-0609
Просмотров: 1161 | Загрузок: 526 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]