Суббота, 27.04.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Урок "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"
[ · Скачать удаленно (1,89) ]
03.12.2012, 18:58
1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного
3. Цели урока.
1) закреплять умение выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, применять правило сложения и вычитания при решении задач;
2) развивать мыслительные способности учащихся, умение действовать в нестандартной ситуации;
3) воспитывать волю и настойчивость в достижении цели, интерес к предмету.
4. Задачи урока.
- закреплять теоретические знания:определения, алгоритмы сложения и вычитания          положительных и отрицательных чисел;
- формировать умение применять полученные теоретические знания для решения задач;
- осуществлять коррекцию и контроль знаний;
- обучать самостоятельной деятельности по овладению знаниями;
- создавать положительное эмоциональное отношение к учебе;
- воспитывать взаимопомощь;
- воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
- развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности.
5. Краткое описание хода урока.
1) Организационный момент с сообщением темы урока, структуры.
   Озвучивание девиза урока.
2) Актуализация опорных знаний (теоретический диктант).
   2.1. Проверка теоретических знаний (ученики выполняют в путевых листах, с последующей проверкой).
   2.2. Выполнение заданий на определение температуры.
   2.3. Повторение основных правил (алгоритмов сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел).
  2.4. Фронтальный опрос. Решение кроссворда (ученики решают интерактивный кроссворд).
3) Отработка изученных навыков.
    3.1. Устное решение примеров (учеики решают примеры на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел).
    3.2. Решение уравнений (нахождение кода к сундуку путем решения уравнений у доски).
    3.3. Физкультмнутка.
    3.4. Выполнение исторического задания (шкала времени).
    3.5. Запись домашнего задания (дифференцированное домашнее задание).
    3.6. Решение задачи у доски с последующей проверкой.
    3.7.Выполнение задания «Составь верное равенство».
4). Подведение итогов, выставление оценок за урок (оценки за урок выставляются с учетом путевых листов).
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся актуализируют знание методов сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел с помощью алгоритмов действий и координатной прямой; закрепляют полученные умения и навыки в ходе решения уравнений и задач.
Категория: Математика | Добавил: sensey
Просмотров: 1227 | Загрузок: 520 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 morina  

1 morina  
Уважаемый коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Заместитель руководителя экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]