Пятница, 29.03.2024, 16:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Проектная деятельность

Экологический проект «Сравнительный анализ экологическое состояние пруда «Пиянзовский» на территории Подрощинского сельского поселения».
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 19:37
1. тип урока - Проектно – исследовательская деятельность учащихся.
2. Цели:
Обучающие:

1. Конкретизировать знания учащихся в развитии проектно – исследовательской деятельности.

2. Создать условия для  исследовательской работы учащихся

3.Формировать умения самостоятельно конструировать проектно – исследовательскую деятельность

Развивающие:

1 Формирование  у учащихся интереса к проектно-исследовательской деятельности, навыков публичного выступления, защищать свои исследования  и решать практические задачи                                

Воспитывающие:

1. Воспитывать коллективизм, сопереживание, бережное отношение к природе и рациональное использование природных богатств, заботу об экологическом состоянии окружающей среды

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

3. Задачи:
1.     Проанализировать имеющуюся по данному вопросу литературу.
2.     Ознакомиться с методиками исследования воды, выбрать наиболее подходящее из них
3.     Провести  комплексное мониторинговое исследование водоема.
4.     Провести сравнительный анализ изменения качества воды в пруду Подрощинского сельского поселения  в   период 2012-2013 гг. 
5.     На основе  данных, полученных при помощи исследований, сделать общий вывод об экологии пруда «Пиянзовский» Подрощинского сельского поселения и дать необходимые рекомендации. 


4. Краткое описание:

Входе изучения экологического состояния пруда  использовались различные методы исследования:

       -  Сбор информации

       -  Наблюдение за природными объектами

 -  Экспериментальное  изучение качества воды в пруду с применением физико-химического анализа водных проб.

  -  Определение органолептических показателей

  -  Биотестирование

  -  Оценка качества воды по биотическому индексу

  -  Сравнение и обобщение данных

  -  Фотофиксация

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе мероприятия.

Учащиеся приобретут знания по использованию материалов из научной литературы и интернет ресурсов, закрепят навыки проведения экспериментов по данной теме, знания о компонентах водной экосистемы и их взаимосвязи, изменения водоема под влиянием природных и антропогенных факторов. У учащихся проявляются такие качества как самостоятельность, ответственность за сохранение природного водоема, быть настоящим другом всего живого.

Категория: Проектная деятельность | Добавил: Iluxina
Просмотров: 1073 | Загрузок: 465 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ssn1957  
Нина Иосифовна!

Сообщаю Вам, что направление "Воспитание и внеурочная деятельность", в которое Вы разместили свой материал, не является направлением конкурса "ИКТ на службе ФГОС" в соответствии с п. 6.3 Положения конкурса.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".  

С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии технических экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]