Сегодня задача школы состоит не только в том, чтобы сформировать определенный объем знаний по окружающему миру, но и в том, чтобы способствовать приобретению навыков научного анализа, осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости практической помощи окружающей среде. Формированию таких качеств у ребят особенно эффективно проходит в процессе их самостоятельных исследований. В ходе этой работы ученик сам учится формулировать проблему, выдвигать и обосновывать причины её возникновения, делать выводы.
10. Краткое описание - Организация мотивированного исследования деревенского пруда. выявление изменений в динамике показателей его экологического состояния для принятия своевременных мер по сохранению данного природного объекта. На практике. подобные исследования в Подрощинском поселении не проводились. в этом новизна нашего проекта.
«Четвертый открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Презентация проекта «Хлеб – всему голова»
Проектная деятельность
Подготовительная группа
Творческий коллектив педагогов «Скворушка»:
руководитель проекта: Шиловская Татьяна Анатольевна, учитель-логопед;
творческий коллектив: Кимбаева Ирина Николаевна, воспитатель
подготовительной группы; Красотина Татьяна Анатольевна, воспитатель
подготовительной группы; Соколова Лариса Николаевна, музыкальный
руководитель; воспитанники подготовительной группы «Вишенка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»
Российская Федерация
Новосибирская область
Город Новосибирск
Презентация проекта "Хлеб - всему голова"
проходит в форме одноименного праздника. Проект реализован в
подготовительной группе совместно воспитателями, специалистами МАДОУ и
родителями воспитанников. В ходе праздника созданы условия для уважения и
чувства благодарности к людям сельскохозяйственного труда, бережного
отношения детей к хлебу, развития коммуникативных навыков сотрудничества в
ходе праздника и работы над проектом «Хлеб – всему голова».
Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема занятия «Корабли: из глубины веков в будущее»
Предмет воспитание и внеурочная деятельность,
проектная деятельность
Класс. 4-7
Автор занятия Ткаченко Инна Олеговна, педагог дополнительного
образования
Образовательное учреждение. МБОУ ДОД «Станция юных
техников» г. Назарово Красноярского края
Федеральный округ России (Сибирский
Республика/край Красноярский край
Город/поселение. Г. Назарово
Краткое описание Занятие создано
в помощь педагогу для рекламы объединения «Судомоделизм». Учащиеся сначала
знакомятся с историей развития кораблестроения, отвечают на вопросы
викторины, затем создают свои групповые проекты кораблей будущего и
защищают их. Важная деталь: каждая команда получает возможность оценить
работу других групп и обосновать свою точку зрения. Все занятие проходит в
форме соревнования
Четвертый открытый
фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Презентация проекта «Зимушка-зима». Досуг «В гостях
у Снежной королевы»
Проектная деятельность.
Подготовительная группа.
Творческий коллектив педагогов «Скворушка»:
Руководитель
проекта: Шиловская Татьяна Анатольевна, учитель-логопед;
Творческий
коллектив:
·Кимбаева Ирина Николаевна, воспитатель
подготовительной группы;
·Красотина Татьяна Анатольевна, воспитатель
подготовительной группы;
·Соколова Лариса Николаевна, музыкальный
руководитель;
·Воспитанники подготовительной группы «Вишенка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»
Российская Федерация
Новосибирская область
Город Новосибирск
Данное мероприятие является презентацией проекта
«Зимушка-зима», реализованного в подготовительной группе совместно
воспитателями, специалистами МАДОУ и родителями воспитанников
подготовительной группы. В мероприятии принимают участие дети
подготовительной группы.
Название Конкурса « «Четвёрыий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
•Тема
урока/занятия/мероприятия Проектная деятельность
•Предмет
Проектная деятельность с детьми ЗПР
•Класс/группа/коллектив
подготовительная группа детй с задержкой психического развития
•Автор
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).воспитатель группы
компенсирующей напрвленности Акулич аксана Алексеевна
•Образовательное
учреждение.МБДОУ №75 "Детский сад "Зайчонок"
•Республика
/ край Красноярский край
•Город /
поселение город Норильск
•Краткое
описание (3-5 предложений)
Основываясь на
личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию,проектная
деятельность развивает познавательный интерес к различным областям знаний,
является уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и
взрослыми, формирует коммуникативные навыки.
5. Автор/ы проекта /руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность).
Гридунова Елена Аркадьевна ,учитель русского языка и
литературы
6. Образовательное
учреждение
МОУ «СОШ № 10 имени
Е.И.Зеленко»г.Курска
7. Федеральный округ
России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Российская Федерация
8. Республика/край
9. Город/поселение.
Город Курск
10. Краткое описание.
Я работаю над проектной деятельностью третий
год .Я не раз задумывалась о
необходимости наличия в школе печатного издания, которое бы
помогало
отражать достижения учащихся являлось
средством развития духовности и культуры школьников; содействовало самореализации и раскрытию способностей
учащихся, формированию активного отношения к событиям школьной жизни, привитию
детям вкуса и любви к слову.
Журнал "Наше наследие" расширяет
кругозор учащихся, пополняет потенциальный багаж знаний, формирует у юного
поколения общие представления о жизни общества, о культуре наших предков, её
богатстве, разнообразии, воспитание любви к родному краю, культуре своего
народа.
1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема внеклассного занятия: «Так ли важен завтрак». 3. Предмет: Проектная деятельность. 4. Класс: 43 5. Автор внеклассного занятия: Клюшина Елена Валентиновна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4». 7. Россия 8. Смоленская область 9. Город Ярцево
10. Краткое описание: В данной работе говорится о значении и важности завтрака для учащихся начальных классов.
1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема внеклассного занятия: «Доброе братство – лучшее богатство». 3. Предмет: Проектная деятельность. 4. Класс: 4 5. Автор внеклассного занятия: Чечина Елена Станиславовна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» 7. Федеральный округ России: Приволжский федеральный округ 8. Республика Татарстан 9. Город Набережные Челны 10. Краткое описание: На внеклассном занятии проводится работа над коллективным проектом «Доброе братство – лучшее богатство» с использованием метода проектов.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока. «Откуда молоко пришло?» 3. Предмет. Познавательное развитие 4. Класс.Старшая группа 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Толстова Наталия Викторовна 6. Образовательное учреждение . МБДОУ « Детский сад №29» 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Российская Федерация 8. Республика/край Башкортостан 9. Город/поселение. Город Стерлитамак 10. Краткое описание (1-3 предложения). Я работаю над проектной деятельностью первый год.Мой материал содержит инновационные подходы в экспериментальной работе, слайды для ознакомления детей, презентация, которую дети подготовили совместно с воспитателем.Детям очень нравится экспериментировать, и мы разрабатываем другие проекты